Через пару часов вернувшись в лагерь парней ждал взбешаный важатый. Им знатно так досталось. Ну и как же без наказания. Весь день с самого утра троица работала не покладая рук. Они почистили всю территорию лагеря, вымыли всю посуду, убрались во всех номерах и а далее всё по мелочам. Ближе к ночи, а точнее к 10 часам они наконец-то закончили работу, но расслабляться рано. Их отправили 3 отправили в отдельный домик от корпуса. Дом находился недалеко от корпуса. Для жизни он пригоден, но нет отопления так что придётся согреватся как хочешь ну конечно может и повести если ночь будет не холодная.
Придя в дом парни обошли весь дом и наткнулись на проблему. В доме всего был один диван и одна кровать, а их самих было 3.
Б: - И чо делать будем?
Брайн приподнял одну бровь, вопросительно посмотрев на товарищей.
М: - Идея конечно банальная, но гоу что ли на цуефа?
У: - Я за. Всё равно идей больше нет.
Брайн лишь одобрительно кивнув выставил кулак вперёд , Уилл и Майк повторили тот же жест что и он.
Говоря в слух "Камень,ножницы,бумага цуефа, цуефа" лишь Байрес выкинул бумагу , а парни ножницы.
Б: - Не повезло ну что ж. Я буду спать на кровати.
Парень гордо приподняв голову ушёл в отдельную спальню оставив Уиллера и Байреса одних.
М: - Мда.. И чо где спать будешь?
Спросив это тёмно-волосый посмотрев на шатена , а тот в свою очередь чесал затылок.
У: - Ну не знаю. Думаю спать на коврике буду.
После его слов в доме погас свет ,но благо из окон было видно лунный свет так что парни не потерялись в пространстве.
У и М. : - Прекрасно
Ребята посмотрела на друг друга и захихикали.
М: - Один мозг на двоих.
Мальчик в синей кофте подмигнул своему товарищу по несчастью ,но Уилл же этого не заметил лишь ответив "ага".
Уиллер пожав плечами сел на диван ,а позже лёг. Ну а Уилл сел на ковёр в той же гостиной где и был диван.
М: - Гр.. Так и быть иди сюда. Вместе как нибудь поместимся на этом диванчике.
У Байреса даже глаза засияли от неожиданности ,но выбора у него не было. На полу было холодно и он мог заболеть.
Встав с пола Уилл подошёл к Майку. Уиллер взяв того за руку повалил рядом с собой на диван.
М: - Надо будет проснуться пораньше что бы Брайн не разболтал это другим. Я не хочу что бы обо мне думали плохо.
У: - Д-да хорошо...
Хорошо что их окружает тьма ,а иначе Майк бы. Увидел что Уилл больше не Уилл ,а помидор.
На дворе ночь. Спокойная, тихая , а луна всё так же светит освещая спящий лагерь не давая уйти ему во тьму. Во круг тишина ,но лишь ветер развевал её. Возле домика 3 парней по несчастью он был особенно сильным пока на против него не появилось очертание женщины с чем-то в руках напоминаю шприц. Девушка подняла руку немного выплёскивая из шприца сосодержимое..
------------------------------------------------------
Извините за ошибки и за маленькую главу и ещё! Я думаю уйти чу-чуть на отпуск потому что мне нужно делать и Эдиты и домашку и со сестрой сидеть и тут ещё писать,так что извините всех лю!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерные Приключения
Adventureфф по One wheat mark:3 возможно будут ошибки и тг.История про Лагерь! (Есть маты и так же моменты булинга!!!)