У:Нет я не пойду. Я не хочу туда идти
М:–Ты чо испугался?
Б:–Да ладно тебе Уилл. Погнали. Байрес не ожидавший слов Брайна снова сказал.
У:–Нет и нет я туда не пойду. Р.ф:–Ну Уилл погнали! Всё равно скучно и делать нечего.
В:–Правда Уилл пойдём. Рыжая права тут скучно и делать нечего. Б:–Видишь Уилл даже девушка хочет пойти.
Хитро улыбнулся проговорил это Брайн,но его ухмылки не кто не заметил. Уиллер положив свою руку на плечо Байреса обратился к тому.
М:–Да ладно тебе Уилл. Погнали! Побываем в неизвестности ,почувствуем укол адреналина!
Брюнет смотрел с надеждой в глазах. Было видно он хотел что бы пошли все они включая и шатена. Помолчав и подумав пол минуты шатен всё же выдал.
У:–Ладно погнали.
Р.ф:–Урааа М:–Правильный выбор милый
Майк подмигнул Уиллу ,а тот в свою очередь покраснел и отвёл взгляд. . .. ...
Группа ребят из старшего отряда стояла перед воротами которые вели к речке. Майк и Брайн осматривал забор пытаясь найти лазейку. И да они её нашли. Две воротины были разжаты и через них можно было со спокойной душой пролезть. Благополучно компания пролезла через забор. Р.ф:–Так нам же на право?
Б:–На нам на право. Брайн пошёл впереди всех ведя группу ребят за собой. Предстояло идти мину 10–15. Зависит ещё от того как они будут идти медленно или быстро и будут ли задержки и на сколько. Уилл шёл рядом с Пушистой о чём-то с ней разговаривал. Как та вдруг случайно подвернула ногу. Р.ф:–Ай!
У:–Что случилось?
На звук обернулись все парни. Р.ф:–Я походу ногу подвернула.. Девушка села на землю и стала осматривать свою ногу ,а Уилл же тоже сел рядом. Тут к ним подошёл волк.
В:–Сможешь дальше идти? Р.ф:–Скорее всего нет. Нога болит жутко
У:–Может тогда завтра утром сходим?
М:–Да ну блин я так хотел пойти. Эгоистично произнёс Уиллер ,но Фурри пропустила его слова мимо ушей. Но тут волк предложил дельную идею.
В:–Может тогда я и Фурри пойдём в лагерь? Я ей помогу дойти
М:–Да хорошо Брюнет подошёл к шатену и взял его за кисть руки поведя за собой.
М:–А ты пойдёшь с нами?
Байрес даже не стал возражать. Он понимал что это бессмысленно. Парень лишь посмотрел в противополжную сторону наблюдая как Синий подхватил его подругу на руки и направился в сторону лагеря постепенно растворяясь во тьме. Вот парни и остались в троём..
Парни стояли в троём перед заброшенным зданием.
Б: –Вау я не думал что мы его найдём!
Уиллер положил свои руки в карман и спросил у Брайна.
М: –В каком это смысле «не думал» что мы найдём эту заброшку?
Б: –Под статьёй многие писали что здание уже давным–давно снесли и от него нечего не осталось. Тут в разговор вмешался Уилл.
У: –То есть мы могли просто так сюда идти рискую что нас запалят? Б: –Ну да
У: –Ну ты и мудак
Б: –Выбирай выражения малой Байрес хотел сказать ответку этому гаду, но их спор остановил Уиллер.Девочки успокойтесь нам не к чему щас спорить. Давайте мы щас просто пойдём в эту заброшку изучим, а потом когда пойдём в лагерь и продолжите свои разборки. Хорошо?
Б: –Ладно Майку…кхм.Но мелкому..
Майк злобно посмотрел на Брайна
Рыжеволосый нервно почесал затылок. А Шатен лишь кивнул на просьбу брюнета и парни зашли в заброшку.
-----------------------------------------
Извините за маленький текст и за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерные Приключения
Adventureфф по One wheat mark:3 возможно будут ошибки и тг.История про Лагерь! (Есть маты и так же моменты булинга!!!)