прогулка по парку и чем она может закончиться..)

73 1 0
                                    

Уилл подошёл к своему гардеробу что бы одеть что нибудь другое. Так как весь до нитки он промок. Вечерело и стоило одеть что-то более менее тёплое. Выбор пал на шорты,чёрную майку и серую кофту. Взяв ещё сменные трусы Байрес стал ждать когда его подруга выйдет из ванной. Вышла фурри через минут 15. Она там мылась видите-ли да и самому Уиллу стоило бы помыться. Зайдя в ванную он опустил стульчак толчка и закинул на него свои вещи. . .. ...
Вот шатен стоит под струёй тёплой воды и наслаждается моментом. Тёплая вода...его не кто не беспокоит..и тёплые руки на его талии... Стоп.

















ТЁПЛЫЕ РУКИ НА ЕГО ТАЛИИ?! Байрес быстро развернулся и перед ним стоял мальчик с улыбающийся гримасой. Шатен аж от такого свалился на 5 точку пока мальчик стоял и пялился на него со своей отвратительной улыбкой. Первым нарушил тишину младший.
М:-Я жду
Уилл сначала не понял что от него требует это чудовище ,но быстро сообразив вспомнил про случай в медпункте.
У:-Мальчик ,спасибо тебе А то тогда дал мне дельный совет
Немного заикаясь произнёс это парень почёсывая затылок. Мальчик довольно улыбнулся и испарился будто его некогда и не существовало. Байрес же успокоился и продолжил свои водные процедуры. Выйдя из ванной в переодетой одежде Байрес вышел на маленький балкон и развесил мокрую одежду. Вернувшись в комнату к нему подошла Пушистая.
Р.ф:-Пойдём в низ. Щас уже кушать будем идти собираться. У:-Я не хочу есть
Р.ф:-Просто посидишь за столом тогда.
У:Ну... ок..
Друзья спустились к входу корпуса где их уже все ждали. На этот раз вожатая нечего не сказала и просто повела свой отряд в сторону столовки. Уже в столовой Уилл сидел за столом и с отвращением смотрел на макароны с сосисками. Его до сих пор воротило от вкуса котлет так тут ещё и сосиски. Он пожелал приятного аппетита своей подруге встав из-за стола. Р.ф:-Ты куда?
Проживая макароны спросила та. У:-Пойду отпрошусь свежим воздухом подышать.
Фурри лишь кивнула в ответ и Байрес направился к вожатой. У:-Мария можно пожалуйста пойти прогуляться в парке?
М:-А ты разве кушать не хочешь У:-Нет не хочу
М:-Хорошо на первый раз разрешу тебе не кушать только из-за того что тебе было плохо днём. Иди гуляй только не долго.
Шатен кивнул и вышел из столовки направившись в сторону парка. Уже в парке шатен гулял со спокойной душой. Он думал что щас пройдётся до дальнего дерева и вернётся обратно ,но... его кто-то крепко схватил за плечо сжав его. Байрес повернул голову и увидел перед собой .... ебало Брайна.
Б:-Ну чо скучал?
С капелькой раздражения спросил парень резко повернув шатена к себе лицом.
У:-Чо тебе от меня надо?
Сделав шаг назад сказал это Уилл. Б:-Кто недавно меня опозорил перед моими друзьями!? Сорвавшись на крик прокричал Брайн.
У:-Нечего не понимаю.. Давай обойдёмся без драки. Байрес начал отходить от не приятеля ,а тот в свою очередь наступал.
Б:-Жду не дождусь когда размажу твоё личико по асфальту.
Шатен не знал что ему делать он отходил и отходил ,а Брайн всё наступал и наступал.
У:-Брайн успокойся я нечего тебе не сделал!
Б:-Серьёзно!? Ты опозорил меня перед моими же друзьями! За это ты поплатишься!
Время для Уилла замедлилось. Брайн замахнувшись медленно летел своим кулаком прямо в лицо шатена. Уилл приготовился к худшему закрывшись руками ,но... Тут время пришло в норму и Байрес.. не почувствовал боли? Байрес открыл глаза и... Перед ним стоял Майк. Он держал кулак Брайна и стоял прямо перед ним. Б:-М-Майк!?
М:-Я же тебе говорил не трогать его.
Б:-Честно он первый начал! Уиллер не слушаю своего дружка сам замахнулся,но остановвился.его что-то остановило или кто-то. Да этот кто-то был Уилл. Он держал руку Майка не давая тому нанести вред его обидчику. Уиллер послушно опустил руку. И в принципе отпустил Брайна.
М:-Ещё раз я увижу такую картину на 3 раз не прощу. Пойдём Уилл Брюнет положил руки в свою толстовку и зашагал в сторону столовки ,а Уилл за ним. Вот парни идут на ровне и Майк обращается к Уиллу Байресу с вопросом.
М:-Он тебе нечего не сделал? У:-Нет,но... как ты там оказался? М:-Ну как только вышел ты то тут же вышел и Брайн. Я заподозрил что-то не то и тоже отпросился да и как вижу не зря я так поступил. У:-А ясненько. Ещё раз спасибо тебе за помощь.
Засмущавшись почесал затылок шатен. Уиллер лишь кивнул в ответ и весь дальший путь до столовки они проделали в молчании. Когда Уилл и Майк подходили к столовой ззаметили что их уже ждут на выходе. Обернувшись назад Уилл увидел как за ними бежит Брайн. Походу понял что время поджимает и заторопился. Вожатая начала что-то громко говорить им из далека. Байрес прислушался. М.в:-Давайте быстрее мы уже заждались вас тут ждать!
Эти двое зашагали быстрее ,а 3 просто бежал пытаясь догнать парней. Когда Брайн настиг их то обратился к Уиллу.
Б:-Ты это Уилл прости меня. На меня что-то не то нашло.
Байрес посмотрел на Брайна. У:-Нечего Брайн. Я не в обиде ,но надеюсь что такого больше не будет.
Б:-Кнш не будет. Я же хороший парень.
Нервно посмеявшись произнёс тот. Честно сказать Уилл усомнился в этих словах ,но забил на это. Может он не такой уж и плохой как ккажется. . .. ...
----------------------------------------------------------
Извините за ошибки и за маленькую главу!!!!

Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя