Уилл и Фурри сидели на балконе и смотрели на закат разговаривая на различные темы.
Р.ф: –Да сегодня было весело.
У: –Да очень.
Шатен сразу же подумал про медичку и про ту бабу в речке. Тут же добавил.
У: –Не считая того что с нами сегодня произошло.
Р.ф: –Я надеюсь что такого больше не будет. Да ну и впринципе надеюсь что мы все просто получили солнечный удар. Вот и славили.
У: –А разве глюканы бывают от солнечного удара?
Пушистая лишь пожала плечами показывая что сама не знает, но это всего лишь предположения. Уилла аж передёрнуло от такого.
В дверь раздался стук. Друзья одновременно посмотрели на дверь.
Р.ф: –Пойди открой пожалуйста. Мне лень.
Байрес нечего не сказал направился к двери. Открыв её перед ним стояла вожатая.
У: –Здравствуйте
М.в: –Здравствуй, Уилл. Я тут принесла правила лагеря. Прочитайте их пожалуйста со своей подружкой и соблюдайте.
У: –Хорошо Мария.
Вожатая улыбнулась парнишке и пошла ко следующему номеру, а шатен закрыл дверь и вернулся на балкон к своей подруги. Та задала вопрос как только он зашёл.
Р.ф: –Кто там был? Иии что это за бумага у тебя в руках?
Фурри подошла к парню.
У: –Это правила поведения в лагере.Правила
1.Не беспокоить директора с 16:00 до 22:00.
2. Не драться, не орать матом, не булить и т.д.
3. Всегда придерживаться вожатых не теряясь из их поле зрения. Если вы хотите куда-то отойти обязательно предупредите вожатого.
4. Не покидать территорию лагеря без сопровождения вожатых и охранников.
5. Всегда и во всём слушаться вожатых.
6. Всегда придерживаться своему отряду.
7. Соблюдать режим дня.
8. Нельзя проносить с собой сладости и всякую химию. (Конфеты, чипсы. Можно брать на перекус батончик мюсли, семечки) 9. Следить в номере за чистотой. 10. О плохом самочувствии сразу же предупреждать вожатого.
11. Дружить.Когда Байрес дал правила лагеря Фурри выпал ещё один листок. Всё это время он был под правилами. Это уже был режим дня.
Режим дня
1.Подъём в 10 часов утра.
2. Зарядка в 10:30.
3. Завтрак в 11:00.
4. Прогулка по парку в 12:00. 5.Окончание в 13:00.
6.Обед в 15:00.
7. Речка в 16:30. 8. В 17:30 заканчиваются.
9. Ужин в 19:30.
10. Прогулка по парку в 20:00.
11. В 22:30 отбой.Прочитав и этот листок шатен почесал затылок.
У: –Мдааа ну и намутили они тут. Мне больше всего понравился первый пункт из правил:
«Не беспокоить директора с 16:00 до 22:00.»
Гениально. Он дал листок с режимом дня фурри.
Р.ф: –И вправду намутили тут всего на свете. А первый пункт из правил мне тож зашёл. Интересное однако правило.
Друзья похохотали в голос и вышли с балкона.
Р.ф: –Давай на дверь повесим?
У: –Давай вот только на что вешать?
Р.ф: –У меня вроде скотч был ща поищу.
Пока Уилл держал листок с правилами и листок в режимом дня он ещё раз смотрел правила.
У: ☁️Странное правило."Не беспокоить директора с 16:00 до 22:00». Что она такое там может делать. Стоп тоесть ещё можно беспокоить с 22:01 до 17:59? Надо будет проверить эту теорию☁️ Пока Байрес думал над этим к нему подбежала Пушистая со скотчем и ножницами в руках.
Р.ф: –Давай дуй за мной.
Фурри пошла впереди, а Уилл сзади. Подойдя к двери они закрепили правила и режим дня на скотч. Выглядело миленько. У шатена всплыл вопрос в голове и он на автомате его задал.
У: –Что мы будем делать сейчас? До отбоя примерно ещё часа 3, а прогулки у нас отрядом не было. Фурри пожала плечами, но тут ребятам постучали в дверь.
У: –Открой а? Я заебался открывать всем.
Р.ф: Ну ты и ленивый.
Шатен хотел немного полежать на кровати и отдохнуть от сегодняшней суеты. Достаточно много случилось за этот день, но его окликнули.
Р.ф: –Уилл вставай! Пошли!
У: –Чо случилось?!
Крикнул в ответ Уилл, но ответа не последовало за то в комнату зашли тот самый синий Волк и Фурри. Уилл сел на кровати.
В: –Здорово чел слышал что тебя Уилл зовут. Меня можешь просто звать волк либо синий.
Волк подошёл к Уиллу протянув руку парню. Шатен принял руку и пожал её.
У: –Приятно познакомиться Волк. В: –Взаимно. Они расцепили руки и Синий начал свою речь.
В: –Мы щас собираем людей на костёр. Пойдёте?
Фурри не думая сказала да сократив расстояние между ей и волком, а Байрес задумался.
У: –Ну не знаю, а кто пойдёт?
В: –Я, Рыжая и Брайн.
У: –А остальные чего не идут?
В: –Майку с Оди лень, а те две девчонки сказали что не хотят, но возможно присоединиться позже. У: –А кто такая Оди? Соседка по комнате Майка?..
В: –В точку. Ну так что вы пойдёте? Уиллу вдруг стало тяжко на душе,всë вокруг его рухнуло.
Р. Ф:Уилл всё норм?
Уилл кивнул и Уилл поставил все за и против.
Уилл: ☁️Со одной стороны идёт Брайн, и не известно что ожидать от этого парня так как если они останутся один на один можно помощи не ждать, а второе возможно он его не тронет. Да и плюсом чего ему боятся? Он просто не будет отходить от Пушистой и Синего. Ну и ещё кое–что… Жалко что Майк не пойдёт.. ААА..кхм всмысле то что он если что за меня заступится да-да..☁️
Подумав ещё чутка Уилл выдал свой вердик.
У:–Да я пойду.
В:–Отличненько.
Погнали Байрес встал с кровати и трое направились в сторону выхода. На выходе из корпуса троицу встретила вожатая. Держа сигарету в руке она обратилась к ребятам.
М.в:–Вы только аккуратнее хорошо? И за ограду не вылезать не в коем случае. Я не хочу проблем да и вам они не нужны. В:–Мария да мы сама аккуратность. Мы просто посидим на брёвнах и по разговариваем.
М.в:–Надеюсь. Ладно идите ребят. Троица направилась в парк пока их вожатая провожала ребят своим взглядом. Когда ребята шли они разговаривали на разные темы,но тут резкий вопрос не по тебе задал Уилл.
У:–А кстати.. А где Брайн? Я думал он нас внизу у корпуса ждёт. В:–Брайн ждёт нас уже там. Он вышел ранее чтобы подготовить всё.
Р.ф:–А ты почему не пошёл с ним? Не помог ему?
В:–Так он мне в
камень,ножницы,бумага проиграл. Вот он и должен был идти и всё подготовить.
У:–Это всё хорошо ,но почему ты сказал что мы просто посидим на брёвнах и поговорим?
Р.ф:–Да кстати почему?
Нависший вопрос над волком. Он подумал чутка и начал свою речь. В:–Да если бы я сказал что мы идём костёр жечь она бы не отпустила нас,либо бы пошла с нами и обломала бы весь кайф.
Р.ф:–Ну это да.. А чем жечь будем? В:–Спичками. Зажигалки у нас забрали ,а спички Брайн в столовке нашёл. Они под его столом валялись так он их и взял. Да и ещё он предложил пойти на костёр.
У:–Ясненько..
У Байреса закралось плохое предчувствие. Пока Волк и Фурри продолжили болтать он задумался.. А что если произойдёт что-то плохое? Или... Не успел шатен додумать как из кустов выпрыгнул Майк и прокричал громко бу.
М:–БУУУУ
Уилл подпрыгнул от неожиданности ,а Пушистая заорала.
Р.ф:–АААААА
М:–ХАХАХАХА БЛЯЯЯЯ ВЫ БЫ ВИДЕЛИ СВОИ РОЖИ БЛЯЯЯ СИНИЙ ЖОСКО МЫ ИХ РАЗВЕЛИ ХАХАХА
Синий тоже посмеялся ,но сразу же посмотрел на Пушистую. Та пришла в себя через секунд 5 и начала ругаться на Майка.
Р.ф:–Да ты удотина хули пугаешь!? М:–Воу-воу успокойся. Не так уж и страшно было.. Но а если бы я выскочил ночью в маске.. Майк на мнгновенно замечтался,но сразу же слетел с 7 облака обратив внимание на Уилла который смотрит в кусты.
М:–Ну вот красотка бери пример с Уилла. Он не испугался ,а просто пялится в кусты, а ну и кстати чо он туда пялится?
Услышав своё имя Байрес откликнулся.
У:–А чего? Стоп синий ты же сказал что Майку лень идти.
В:–Ну маленько приврал. Мы заранее договорились с Майком об этом.
Р.ф:–А где тогда та девушка? Забыла как её зовут.. А вспомнила! Оди! А где тогда Оди?
М:–Оди осталась с девочками. Они там чёт обсуждает и придумывают на завтра.
Ещё немного поговорив ребята продолжили свой путь в сторону назначенной точки. Через минут 6 они дошли до назначенного место где уже был Брайн и пытался зажечь костёр. Вот его очередная спичка полетела в импровизированный костёр и о даа ура ксотёр загорелся ярким пламенем.
В:–Здорова чувак!
Брайн повернулся в сторону ребят и поздоровался с ним.
Б:–О привет парни и девушка. Ребята в ответ поздоровались и сели на брёвна. Брёвна были рассчитаны на двух человек ,а если захотеть можно было и в четвером сесть. Волк обратился к Фурри. В:–Хей Рыжая давай вместе сядем? Буду тебя от придурков защищать не считая Уилла. Уилл нормальный.
М:–Хей вообще-то я всё слышал! В:–Да не парься чел
М:–Я тебе это припомню
Фурри забылась и села вместе с Волком. Ну и Уиллу пришлось сесть одному,но.. к нему подсел Майк.
М:–Брат ты чего?
Байрес посмотрел на брюнет и произнёс.
У:–Да нечего. Просто задумался ,а что?
М:–А ну ок. Просто ты как будто был грустный вот и спросил.
У:–Да нет всё нормально.
Уиллер кивнул парню и улыбнулся. Шатен улыбнулся в ответ. Тут они встретились глазами ,но их зрительный контакт нарушил Брайн.
Б:–Кхм.. Уже стемнело и предлагаю вам чем-то заняться.
Р.ф:–Как насчёт п или д?(п или д это игра правда или действие)
М:–Не фигня го лучше страшилки посмотрим
В:–Не тоже не оч
У:–Может легенды?
Байрес посмотрел на свою пушистую подругу.
У:–Помнишь ты хотела рассказывала какую-то легенду про этот лагерь? Может прямо сейчас и расскажешь?
Б:–А с этого места уже поподробнее. По виду Брайна это заинтересовала да ну и остальные были походу не против. Лишь бы уже хоть что–то послушать и Фурри начала.
Р.ф:– Говорят что в 1989 году когда этот лагерь был ещё Пионерским дети здесь вызвали кого–то злого духа. И после этого вызова в лагере начали происходить мистические вещи. Сначала были мелочи . К примеру просто окно могло открыться и всё,но потом всё начало становится только хуже и хуже. Невозвратной точкой стал момент когда начали пропадать дети и лишь тогда его закрыли на 3 года. Потом же лагерь снова открыли и дети опять стали пропадать. Закрыли его уже через 2 года. Самое интересное что из всех пропавших нашли только одну девочку. Её пытались допрашивать ,но она была как будто под гипнозом. Когда же девочку отпустили она утопилась в речке не далеко от лагеря где мы как раз сегодня купались. Говорят что иногда можно увидеть силуэт девочки,девушки,женщины или старой бабки.
Б:–Воу.. Аж жутко стало.. Я тоже знаю одну легенду про этот лагерь. Кхм.. Недалеко от лагеря есть дом который раньше был жилым,но в 1995 году мужчина зарезал свою жену и что-то сделал с сыном. Мужчину же конечно посадили ,но шли слухи если побывать в том доме то можно услышать душе раздирающие крики со второго этажа и заметить силуэт маленького мальчика в окнах. Жену он вроде зарезал в спальне ,а тело малого так и не было найдено Р.ф:–М.. Жалко жену и сына..
В:–Не то слово..
М:–Говоришь не далеко от лагеря? Б:–Ну да ,а что?
М:–Ты знаешь туда дорогу?
Б:–Ну примерно в инете читал что он в лесу. Выходишь из-за ворот со стороны речки и по прямой идёшь на лево. Так можно вроде дойти. У:–Майк не говори что ты хочешь.. М:–Туда пойти!
----------------------------------------------
Даю вам маленький спойлер советую почитать ещё раз Правила!!! Извините за ошибки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерные Приключения
Adventureфф по One wheat mark:3 возможно будут ошибки и тг.История про Лагерь! (Есть маты и так же моменты булинга!!!)