Заходя в заброшку парни решили не разделяться и всё время держать вместе. Зайдя в первую комнату парни удивились. Она была... не такой заброшенной?
У: А это точно заброшка? Больше похоже на жилой дом.
М: Я согласен с Уиллом. Если тут и свет работает то нам придётся валить от сюда.
Б: Да ладно парни чо вы паритесь? Этот домище должен быть заброшен уже как лет 100. Вы вообще видели какой он снаружи? Полная развалюха, не думаю что бы тут кто–то жил.
Брайн в знак убеждения нажал на включатель и свет замигал.
Каждый чуть не наделал целый завод кирпичей. Не обговорили свои дальнейшие действия парни рванули к выходу. Самым первый добежал до двери Майк. Ну он длинноногий так что это характерно. Когда он потянули за ручку дверь была заперта.
М: Что какого ху..
Уиллер не договорив развернулся и посмотрел на приятелей. Заметив что рыжеволосый и шатен застыли не двигаясь , брюнет посмотрел в ту же точку что и они. Прямо перед ними в проходе стояла девочки лет 10. Девочка была с чёрными волосами , телосложение было на вид хрупким , сама она стояла в белом платье держа в руках мишку грязного оттенка. Вместо одного глаза у него была черная пуговица что выглядело достаточно жутко. Девчонка начала хихикать , а после её хихиканье переросло в жуткий смех. Уилла передёрнуло. Это была его ошибка. Девчонка побежала прямо на него оскалив свою пасть. Всё произошло мгновенно , Майк подхватил Уилла за талию и отскочил с ним в сторону. Монстр влетел в стену. У парней было пару секунд и они рванули прямо по коридору в надежде что там будет чёрный выход. Добежав до конца перед ними был подвал из которого доносилась мелодия музыкальной шкатулки...
Б:Блять у нас выбора больше нет. Придётся спускаться.
Да парни стояли перед входом в подвал от куда доносилась странная такая мелодия, но время поджимало. С противоположной части коридора начал доноситься жуткий смех ну и парням больше нечего не оставалась как бежать вниз. Рыжеволосый парень Брайн побежал впереди всех, Уилл Байрес бежал за них ну, а Майк Уиллер был замыкающим. Спускаясь вниз Майк зацепился своей кофтой за торчащий гвоздь тем самым порвав её и немного содрав кожи. Не очень приятное ощущение, но адреналин зашкаливал и боли так особо не чувствовалось.
Добежав до низа перед компанией был огромный тёмный коридор. Не знаю что делать ребята осматривались по сторонам пытаясь придумать план побега. Пока они думали из тьмы выехала маленькая мраморная платформа на колёсиках, а на самой платформе была хрустальная шкатулка из которой раздавалась спокойная мелодия. Парней разом закинула в жар и появилась резкая усталость.
М: Чёрт какого хуя происходит?.. Почему я хочу так спать? Тут Брайн упал на колени бормоча себе что-то под нос, а Майк следом за Брайном. Последним на ногах держался шатен. Ему не хотелось спать. Его манило к мелодии. Он хотел подойти и взять шкатулку, приложив к своему уху. Уилл хотел наслаждаться как можно дольше этой мелодией, но сверху начал раздаваться громкий смех. Повернувшись головой к лестнице, из подвала Байрес увидел девочку которая просто стояла и улыбалась ему.
От лица Уилла
Д: — Привет
Голос был звонким и и отчётливым.
У: — п..привет..
Мой голос дрожал и слышались нотки страха.
Д: — Как тебя зовут мальчик?
Я замешкался, но ответил.
У: — Меня Уилл, а тебя?
Она молчит.
Она молчит 1
минуту. Она молчит 2
минуты. Она молч…
Д: — А тебя этого ненадо знать грязный ублюдок!
Она сказала это не человеческим голосом.. Её глаза стали мгновенно чёрными из которых полилась чёрная жидкость.. Такая же лилась и из рта.. Голова девочки нечто повернулась на 360 градусов. Я не знаю что мне делать. Мне страшно. Я теряю сознание.
Я понемногу начинаю приходить в сознание. Открыв глаза я сажусь на колени и смотрю на руки ,а после по сторонам. Мы выбрались!?Конец от лицо Уилла.
Очнувшись Уилл сел на колени посмотрев на руки ,а после по сторонам. Его друзья понемногу начали тоже приходить в сознание. Первым нарушил тишину брюнет.
М: Мы выбрались !? Но как?!
Брайн и Уилл одновременно посмотрели на обладателя чёрных волос.
Б:– Не знаю как мы это сделали ,но это к лучшему.
Задумавшись шатен решил пока что не рассказывать что произошло после того как парни отключились. И так натерпелись. У:– Уже рассвет. Нам пора идти домой...
Майк и Брайн кивнули в знак согласия. Встав парни начали оглядываться по сторонам в надежде найди знакомую тропинку которая приведёт их в лагерь.
------------------------------------------------
Извините за ошибки и за маленький главу!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерные Приключения
Adventureфф по One wheat mark:3 возможно будут ошибки и тг.История про Лагерь! (Есть маты и так же моменты булинга!!!)