вот это поездочка..

104 2 4
                                    

Автобус как будто уже понял дороги маршрута по которому он ехал. Это поезда в принципе стала для Байреса привычной. Осталось подождать два часа и приключения закончатся. Они приедут к 5‐ти тут без разговоров. Автобус слишком долго стоял на заправке и тем самым потеряли кучу времени. Подруга шатена опять спала. По пути её укачала и она решила поспать. Сказала когда они приедут тогда и буди её,а чем Уиллу заняться пока его подруга спит? Приключения не заставили себя долго ждать:) Тут автобус резко остановился из–за чего Уилл резко влетел лицом в кресло. Посадка для него было не удачной. Из–за сильного столкновения Байрес ударился носом и лопнули сосуды. Из его носа потекли тонкие струйки крови. Парень сразу же закрыл нос рукой ,но это не помогло. Кровь накапливалась,и накапливалась пока кто–то из толпы не сказал ,что у Уилла идёт кровь из носа. К шатену подошёл водила автобуса и протянул аптечку. Парень взял её и поблагодарил водилу.
Дядька кивнул парню который в раза три меньше его самого ,а сам направился к выходу из автобуса. К этому времени уже проснулась Пушистая. Заметившая проблему Уилла он испугалась. Р.фурри:–Уилл что случилось? Уилл немного коверкая слова смог кое как выговорить.
Уилл:–Автобус резко остановился и я лицом влетел в спинку кресла. Удар был настолько синий что у меня аж лопнули сосуды. Р.фурри:–Капец,а тебе помочь? Заботлива спросила рыжая грустно посмотрел на бедного Байреса. Он лишь в ответ кивнул и уже через пару минут Байрес сидел на кресле закинув голову наверх. Шатен поблагодарил свою милую подругу за помощь и улыбнулся ей , та лишь смущённо улыбнулась в ответ. Как та резко спросила на весь автобус.
Р.фурри:–А что произошло!? Почему мы стоим?!
Как вдруг кто–то громко ей ответил.
Чел:–Автобус заглох! Не понятно сколько мы будем тут ещё стоять!
Р.Фурри:А хорошо! Спасибо да ответ!
Чел:–Пожалуйста!
Если честно Уилла уже все задрали и он просто хотел отдохнуть. Краем глаза он посмотрел на соседа с другого ряда. На парня который сидел в синей толстовке который оказывается уже смотрел на него. Байрес резко отвёл взгляд и закрыл глаза.
Уилл:☁️Уилл успокойся и усни☁️ Через пять мучительных минут шатен провалился в сон.. . .. ... Кто–то начал дёргать Байрса за руку. Это оказалась рыжая. Р.фурри:– Уилл вставай. Мы уже приехали.
Байрес сначала нечего не понял ,но потом озадаченно спросил.
Уилл:–Так быстро? А сколько уже время?
Фурри достала телефон посмотрев на время. На экране высветилось 20:02.
Р.фурри:–Сейчас 20:02. Ты уснул а автобус не могли починить. Починили только тогда когда нам решился помочь какой–то мужик на легковушке. Он короче остановился и они ещё час разбирались в проводах.Они короче как‐то всё это дело починили и мы снова отправились в дальний путь:)
Уилл почесал затылок обратив внимание на то ,что кровь из носа уже не идёт. Он вытащил кровавые ватки и засунул в себе в карман. Уилл:–Потом выкину шорты и постираю. Пойдём.
Подружка кивнула. На тот момент в автобусе были только они. Фурри просто подождала пока другие выйдут ,чтоб было удобнее выходить да и Уилла жоско не беспокоить.
Уилл:–Хорошо я тогда уснул,а то не хотелось ждать бы пока всё это разрулят
Р.фурри:–Тебе ещё повезло, а я выспалась и не могла уснуть. Друзья собрали чемоданы и портфели. Когда они оба вышли на улицу прохладный ветерок подул обоим в лицо ,а холод начал укутываать обоих. Р.фурри:–П-пойдём быстрее.. А то как то холодно. Иди за мной
Пушистая пошла вперёд ,а Уилл за ней. Они держали молчание пока не подошли к нужному корпусу.
начала ,что то тихо бормотать себе под нос..
Р.фурри:–Так.. корпус 3.. номер 22.. Когда они зашли в здание их окутало тепло и свет.
Уилл:–Фух так то лучше. Ну ,что куда дальше?
Р.фурри:–Тааак нам на право и на второй этаж. 22 номер:)
Они пошли на право по коридору потом на 2 этаж где был 22 номер. Зайдя в него оба сразу же свалились на кровати. Р.фурри:–Ураа тёплая кроваткааа ммммм каайффф
Уилл:–О да это точно...
☆Их комната☆
https://pin.it/6i9dcoP
Примерно такая чтоб вам было понятнее:) (копируешь ссылку и в Яндекс)
. .. ...
Р.фурри:–Так ладно завтра рано вставать ,а я хочу спать. Так ,что думаю щас буду ложится спатки:) Девушка взяла одежду и ушла в ванную. Через 5 минут она вышла в розовой пижаме. Сразуже свалилась в постель и уснула. Уилл:–Спокойной ночи...
Парень думал чем себя занять так как спать ещё не хотел. Ему пришла в голову идея пока ,что расположиться. Во первых он сначала вкинут окрававлиную вату в мусорку которая стояла в ванной комнате. После этого он переоделся в серые шорты и белую майку. Скромненько ,но со вкусом). Потом вытащил одежду и повесил всё по красоте в шкаф. Что ,что сложил и положил на полку в шкафу. Старался он делать всё тихо ,что бы не нарушить сон своей спящей подружки,а то там потом ещё отпиздит его и будет грустно. Через час всё было готово. Байрес по эстетике расположил вещи туда где они должны лежать и бухнулся на кровать. За окном было уже темно и сияли звёзды. К дополнение к этому пели сверчки. Уилл достал телефон и свалился на кровать. Листая ленту тики тока он не заметил как провалился в сон. Проснувшись он сразу же взял тел и посмотрел на время. 00:05
Уилл:☁️Не так уж и долго спал.. Думаю щас воды попью и пойду дальше спатки☁️
Но образовалась проблема. Вода у парня закончилась ,а лезть в вещи к пушистой подруги было как то не прилично. Поразмыслив он вспомнил ,что на лестнице стоял куллер с водой. Байрес не долго думаю рубанул лампу над его кровать и вооружившись фонариком от телефона пошёл исправить нужду. Подходя к куллиру уже кто то стоял и выпивал из него воду. Байрес подошёл к незнакомцу сзади. Незнакомец видно не ожидал ,что–сзади кто–то будет из‐за чего резко повернулся. Парни друг друга узнали... Перед Уиллом стоял Брайн. Тот чел что пытался подозвать к себе Байреса. Первый тишину нарушил именно он. Брайн:–Ой какая встреча) Не ожидал тебя здесь встретить. Уилл:– И тебе привет.
Байрес взял стакан и набрав воды выпил её.
Уилл:–И спокойной ночи
Шатен собирался уходить как Брайн схватил его за руку и прижал к стене. Держа дистанцию между их лицами парень постарше начал говорить.
Брайн:–Тогда тебе повезло и я не оставил на твоём ебале красивых вмятин,но сейчас тебе не кто не поможет.
Парень занёс кулак на уровне головы занеся его немного назад и собирался нанести удар. Байрес готовился к самому худшему ,но произошло чудо. Кулак остановился прямо перед бедным личиком. Чьято ловкая рука стала преградой для кулака нападавшего и чуть не посдрадавшего парня. Это рука принадлежала человеку в синей кофте.
Парень:–Брайн,твою мать что ты опять делаешь говна кусок?
Брайн походу не ожидал такого поворота. Резко отойдя от Уилла и парня тот резко начал говорить. Брайн:–Да боже чел дай ты мне его уже побить.
Парень:–Боже ты кринж. Он тогда нечего не видел ,а щас мы оба палимся перед ним. Подростки постарше посмотрели на Байрса. И парень сказал ему.
Парень:–Правда же нечего не видел?
Тут и он сам начал сомневаться в своих словах,но по Байрсу было видно что он не знает даже близко о чём речь. Уилл посмотрел на. Своего спасителя который спасает его жопу уже в 3 раз. Он кивает подтверждая ,что нет он тогда нечего не видел. Парень повернулся к Брайну.
Парень:–Да блять по нему даже видно ,что он нихуя не знает. Если бы он знал он бы уже спалился. Брайн немного потупил и сказал. Брайн:–Да слушай ты походу прав прости.
Парень:–Не перед мной извиняйся говнюк.
Брайн тошно посмотрел на Уилла. Подойдя к тому тот произнёс. Брайн:–Чел прости ,что наехал на тебя и чуть не побил.
Шатен улыбнулся.
Уилл:–Я тебя прощаю. Надеюсь такого больше не повторится. Парень не остался в стороне и тоже сказал поддерживая Байрса. Парень:–Я тоже надеюсь ,что такого больше не будет. Всё пошли Брайн. А тебе мальчик спокойной ночи. Подростки развернулись и ушли в свой номер,а Уилл потупив на месте ещё минутку налил второй стакан воды и выпил его. Освежив горло второй раз тот вернулся в свой номер и лёг в постель. Его голову не покидал парень в синей толстовке.
Уилл:☁️Почему он мне помогает? Я конечно ему благодарен ,но это как то странно.. Ладно пофиг.☁️

Шатен повернулся на бок к окну и посмотрел в него. Яркие звёзды горели на небе немного освещая улицу. Шатен решил открыть окно так как в комнате было душновато. Сделав это действие парень лёг обратно в тёплую постель утопая в своих мыслях и со временем он уснул.
----------------------------------------------
Извините за ошибки!!!!

Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя