показалось или нет?

65 3 1
                                    

Через пару минут Майк уже храпел ,а Уилл лежал не зная что делать. Парню не спалось. Повернувшись на другой бок от Уиллера он сел на диван и потёр глаза. Зевнув , шатен посмотрел по сторонам оценивая обстановку. Он даже чехнул ,но успел прикрыть рот. Из-за того что в доме давненько так не кто не жил его состояние было немного плачевниее. Скрипящий пол и тонна пыли. Пока Байрес раздумывал об этом Майк тоже проснулся.
М:– Чего не спишь?
Уилл аж дрогнул. Он не ожидал что брюнет тоже проснётся.
У:– Да так не спиться , а ты чего проснулся?
М:– Поспишь тут когда всякие не дают спать.
Уиллер сказал это с сарказмом и тоже сел.
М:– Тебе не кажется что на нас кто-то смотрит?
У:– Нет , а чт..
Шатен не успел это договорить как со стороны комнаты Брайна раздался крик. Ребята одновременно посмотрел на источник звука и увидели Брайна в дверном проходе показывая пальцем в сторону парней. Посмотре , куда указывает Брайн парни чуть тоже не заорали. За окном стоял не кто с шприцом в руке.
М:– Чо за ху...
Бац.. Окно в дребезги. Байрес и Уиллер вскочили с дивана. На этот раз заорали все парни. В окне стояла подобие жироной женщины с шприцом в руке. Пока она пыталась залесть в окно своими не маленькими размерами, Уилл среагирова раньше Майка взял того за руку. Тут уже и Майк среагировал да и парни побежали в комнату Брайна. Ребята забежали в внутрь комнаты ну , а Брайн моментально закрыл за ними дверь и подставил стул под ручку. Как только он это сделал в дверь что-то прилетело.
Б:–Майк помоги!
Брайн подбежал к комоду стоявший около стены и взял его за низ. Майк тоже подоспел и они начали перетаскивать комод к двери. Пока парни были заняты своим делом Уилл подбежал к двери и ждал момента когда стоит убрать стул. Вот парни уже подошли и им остаётся сдклать последний рывок. Сейчас или не когда. Уилл убирает стул. Парни ставят комод. Стуки становятся тише. Тише и тише.
У:– Походу она ушла...
Б:– Да походу.
М:— Он может вернуться. Стоит быть начеку. Брайн подошёл к единственному окну в его комнате. Б:– Слушайте мы можем сейчас свалить либо нам придётся закрыть единственный выход.
М:– Давай закроем.Наверное она и ждёт того момента когда мы выйдем на улицу что бы нас сцапать или вколить в жопу её ебаный укол.
У:– По мойму на её глазах была повязка.
Байрес решил сделать внезапный деп тем самым резуо вступив , в диалог брюнета и рыжеволосого. Б:– И что нам это даёт?
У:– Это даёт то что она возможно слепая ,но хорошо слышит.
М:– И возможно не одна.
Б:– Ладно. Давайте закроем окно и придумаем что нибудь. Когда Брайн начал подходить к окну он увидел тень. Если бы не фонарь светивший как раз в сторону их окна Брайн бы этого не увидел.
Б:– Прячемся..
Хорошо что стояла мёртвая тишина и Майк с Уиллом услышали слова Брайна. Рыжеволосый молниеносно залез под кровать. Это было его убежище. Пока Уилл искал куда спрятся его за руку схватил Майк. Те скрылись за комодом передвинутым ранее самим Майком и Брайном. Майк садясь упал на жопу. Ему было больновато ,но он не показал вида он же жоски чел. Он случайно прижал Уилла к себе крепко обняв его. Байрес не ожидая такого тоже крепко обнял его. Пока парни прятались некто открыла окно и начала запускать туда газ. Со временем комнату наполнил зеленоватый туман и все кто был в комнате потеряли сознание...
















Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя