Уилл проснулся от того что его кто–то или что–то прижало к кровати. Открыв свои заспанные глаза, шатен увидел такую картину: На ногах младшего лежало тело Майка. Спящее тело. Уиллер мирно посапывал и обнимал одну из ног Байреса как–будто это его дакимакура какой–нибудь тянки из хентая или аниме ,а может и вообще из игры. Пока шатен наблюдал за этим , Майк тоже начал потихоньку просыпаться. Заметив это , шатен быстро лёг и сделал вид что спит ,что он нечего не видел и ваще он не при делах. Но.. Уилл всё же не мог не посмотреть на реакцию брюнета.проснувшись, зевнул. Он не сразуже обратил внимание что спал прямо на ногах Байреса.Парень с кудряшками сначала посмотрел по сторонам , сел и почесал глаза. И вот она! Его реакция! Уиллер мнгновенно покрылся красной краской ,вскочив с кровати он встревоженно осмотрелся по сторонам. Лишь спустя какие-то то пару секунд брюнет понял. Их не кто не видел и самое главное шатен этого не видел! Ну он был в этом уверен. Старший чтобы отойти от шока подошёл к окну и открыл его. Сделав это действие, он пару минут подышал в него , а далее взял телефон смотря на время. Тот вскочил и заорал. М:–УИЛЛ ВСТАВАЙ У НАС ПОЛ ЧАСА!!
Парень подбежал к Байресу ,начав его тормошить. От такого Уилл и сам случайно заорал.
У:–АААА БЛЯ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕЕЕЕЕШЬ!?
Шатен так быстро вскочил что аж ударился лбом об лоб Майка.
М:–Ай
У:–Иу. Больно..
М:– Терпи. Так у нас пол часа на сборы так что бай–бай!
Парниша скрылся за дверью ,захлопнув его , оставляя Уилла Байреса один на один с самим собой. Он лишь пошёл в ванную и почистил зубы,вернулся в комнату и завалился на кровать ,не забыв взять телефон чтобы время для него прошло незаметно. Вот уже автобусу осталось ехать примерно 15 минут. Шатен сидел и скучая смотрел в окно подслушивая разговоролы малолеток сзади. Да их предупредили что младший отряд отправится вместе с ними и поэтому не получится оторваться так как бы хотелось большой части ребят , ну чтож тут уже поделать?
У:Мда.. Надеюсь будет весело. Байрес даже не понял что он случайно произнёс это вслух. Но тут же последовал ответ.
М:– Да я иоже надеюсь что будет весело.
Ну да всё это время Майк и Уилл ехали рядом с друг другом. Иногда разговаривали на разные темы или просто молчали. Шатен мог просто в окно смотреть ,а брюнет завалиться спать и храпеть на пол автобуса. Ну впрочем не важно. Спустя мучительные 15 минут они всё же приехали на место назначения. Уилл с Майком и ещё двумя девочками из их отряда ,вышли первыми. Далее из автобуса попёр младший отряд. Было там человек 20 наверное... Таща свои вещи и вещи Рыжей и идя рядом с Майком ,Байрес осматривался и искал глазами Пушистую. Шатен так был занят поисками подруги что аж чуть не споткнулся и не упал , но его за шиворот поймал Уиллер. М:–Аккуратнее.
У:–Аээ.. спасибо!
Байрес снова удивился своей реакции нн всё же сделал вид что всё нормально и продолжил идти рядом с его объектом люб... Майко Уиллером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерные Приключения
Adventureфф по One wheat mark:3 возможно будут ошибки и тг.История про Лагерь! (Есть маты и так же моменты булинга!!!)