начало дня лагеря

85 2 0
                                    

Через 20 минут Уилл подошёл к спящей и начал будить её. Уилл:–Эй хитрая лиса вставай. Долго спать будешь?
Фурри открыла глаза и посмотрела на её нарушителя сна. Она хотела начать на него жоско агр
иться,но он был так близко к её лицу. Пушистая фурри покрылась красной краской ,но это был не заметно. Так что она с лёгкостью могла избежать вопросов по поводу того почему она красная. Когда Байрес убедился ,что пушистая подруга окончательно проснулась он встал у кровати и начал о чём–то болтать. Фурри слышала его в пол уха. Она не могла выйти из транса ,она всё представляла и представляла как он бы поцеловал её в таком положении. Вышла она из транса только тогда когда перед её изумрудными глазами щёлкнули пальцем.
Это был Уилл.
Уилл:–Ты чо спишь с открытыми глазами? Фурри села на кровати и ответила на вопрос парня. Р.фурри:–Нет просто задумалась. Уилл:–А ну ок. Ты это иди одевайся собирайся потом придумаем что нибудь. Тут принесли расписание и сказали ,что к 10:00 мы должны будем выйти на улицу и ждать дальнейших указаний и корпуса. Р.фурри:–А ок
Фурри тут же вскочила с кровати. Взяла сменную одежду и убежала в ванную комнату.
Уилл:–Если ,что у нас ещё час!
Тут он услышал как идёт вода в ванной. Байрес понял что его услышали о времени. Шатен к этому времени решил переодеться. Всё равно пока она там моется пройдёт пол часа точно. Шатен подошёл к шкафу и вытащил из него оранжевую рубашку и джинсовые шорты. В Принципе думаю норм пока что , а если что прикину во что надо будет одеваться. Переодевшись Уилл подошёл к окну и заглянул в него. На улице очень ярко светило солнца. Так же Байрес обнаружил ,что всё это время на окне был градусник. Посмотрев на него он увидел 23°. Это хорошо на улице будет тепло и возможно они займутся чем нибудь интересным. Тут в дверь постучали. Байрес сначала насторожился ,а потом расслабился. Это не мог быть Брайн или тот чел в зелёной футболке. Они не знают ,что Шатен именно в этой комнате. Подойдя к двери он взялся за ручку и тяжело вздохнул. Только бы это был не он... Он не хочет проблем.. Байрес открывает дверь иии... За дверью всё это время стоял тот парень ,что ходит обычно в синей кофте,но на этот раз он был в серой футболке и в чёрных шортах. В руках он держал постельное бельё. Парень:–Держи мелкий.
Уилл забрал у него белоснежное ,приятные на ощупь ткани.
Уилл:–А спасибо..
Парень кивнул и ушёл в свой номер по соседству,а Уилл закрыл дверь. Положив свою часть постельного белья на свою кровать ,а другую часть постельного белья на кровать своей подруги. Байрес решил быстренько поменять своё постельное бельё на белоснежную. Чтоб повалятся в приятной кроватке. Поменяв постельное бельё Уилл свалился на белоснежную кровать и начал наслаждаться моментом пока он есть.
Уилл:☁️Каждый день бы так☁️
Он полностью разлёгся на кровати отдыхая и ждя свою подругу пока та выйдет из ванной ,что бы рассказать о том какой инцидент произошёл сегодня ночью. Всё же он его лучшая подруга и должна знать. Про другие случаи с парнем в синей кофте он решил пока что не рассказывать. Надумает так и расскажет.
-----------------------------------------------------
Извините за маленькую главу и за ошибки!!!!

Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя