Майк не будь бякой!

61 2 1
                                    

Утро

Уилл с Пушистой силят за столиком и обсуждают разные темы,но тут к ним за сто присоеденяется Оди.
Оди:– Хей ребят, не против если я составлю вам компанию?
Рыжая опередила Байреса.
Р.ф:–Да конечно,мы не против! Присаживайся.
Оди:–Оо спасибо лисичка)
Фурри немного засмущалась. Оди присаживаясь за их стол посмотрела в сторону Уиллера. По ней было видно.. Грусть и безразличие?
Р.ф:–А если не секрет? Почему ты решила с нами сесть ,а не с Майком?
Оди:–Да мы вчера немного поругались , а сейчас сидеть в его компании как то неловко.
Пока девчонки разговаривали о своём Байрес посмотрел в сторону Майка. Тот сидел один за столом стуча ложкой по тарелке. Он о чём-то явно задумался ,но о чём? Тут Уиллер встал из–за стала и отправился к важатой. Разговор их длился наверное секунд 10 ,а далее парень исчез за дверьми столовки. Уилл хотел пойти за ним ,но... За их стол сел Брайн?
Б:–Хей ребят я к вам присоеденюсь?
Не ждя пока кто–то хоть что–то ответит парень завалился на стул рядом с Оди положив ей на плечо руку. Оди не став сопротивлятся продолжила сидеть как и сидела. Для меня и видео для Рыжей это картина показалось.. Мысли Уилла: " По мойму это странно. Майк же вчера говорил что они вроде встречаются? Или напиздел хотя.. Вполне возможно что она вчера его спалила ,а то нечего не рассказал. И то что она резко решила сесть к нам и не продолжать терпеть это нависшие молчание. Думаю стоит пойти за Майком." Байрес встал из–за стола. Р.ф:–Эй ты куда?
У:–Я свежим воздухом подышать хочу. Если что вернусь.
Шатен подходя к важатой ,замечает что брюнет возращается назад. Но вовремя запереметив Уилла , Майк вернулся на улицу.
У:– Можно на улицу выйти? Я просто свежим воздухом подышать хочу.
В:– Уилл тебе снова плохо стало? У:– Нет просто тут душно стало.
В:– Хорошо иди. Только далеко не отходи от столовой ,хорошо? Парнишка кивнув вожатой , побежал на выход где его уже ожидал Майк.
М:– Пройдёмся возле столовой?
У:– Д..д, давай!
Байрес сам ахуел от его реакции. Уиллер лишь не показал виду и пошёл возле стены столовой.
М:– Чо там к моей девушке подкатывает Брайн , да?
Сердце шатена сжалось. Почему ему стало так больно? Оди же не в его вкусе. А вот Майк как раз таки и есть, но приградой является ,что.. Уиллер мальчик. Уиллу так привлекали волнистые волосы Майка. Они были такие тёмные ,а иногда отдавали блеском. Интересно каким шампунем он пользуется чтобы получить такой эффект? Шатена из раздумий вывел щелчок пальцев прямо перед его глазами.
М:–Ты чо? Забыл что Оди моя девушка? Ну та девочка что к вам подсела за столом. Я видел что Брайн к ней подсел и начал лезть своими ручонками.
Уиллер как будто закипел на месте. Байрес собрался с мыслями и наконец-то ответил Майку. У:–Нет я не забыл что Оди.. твоя девушка, а то что Брайн подкатывал.. Больше походило на дружескую поддержку... Ну по крайне мере мне так показалось. Шатен старался подбирать слова как можно осторожнее ,но агрессии Майка ему уже не избежать. Старший прижал Уилла к стене и напрямую спросил , смотря прямо в глаза.
М:– Ну так показалось или нет? Младший замешклася. Майк снова был так близок к его лицу что тому захотелось его поцеловать ,но понимая какая реакция произойдёт он лучше будет этого делать.
У:– Я.. не.. не знаю. Я за твоей девушкой не слежу.
Уиллер успокоившись отпустил Уилла.
М:–Прости меня. Не знаю что на меня нашло.
Байрес хотел что-то ответить ,но его снова оборвали. Это был крик вожатай которая явно их потеряла. Парни не сговариваясь побежали к ней.
В:– Я вас больше отпускать не буду. У:– Простите. Такого больше не повториться. Байрес опустил голову ,а Майк повтопил его жетс. В:– Ладно. Бог с вам ,хорошо что хоть пришли. Так вставайте в отряд и щас будет объявление. Байрес не заметив ни Рыжей , ни Оди и даже Брайна залез просто в толпу ,а за ним и Майк.
В:– Сегодня вечером мы пойдём на вечеринку. Находится здание в часе от нас так что сегодня все в 5 должны быть собраны. Мы там будем с ночевой. Далее вожатая начала говорить про правила то что бухло проносить с собой нельзя и тд. Спустя пол часа не кому не нужной лекции Байрес всё же добрался до номера. Он ждал Пушистую ,но та так и не появилась. Парень взял в руки телефон намереваясь написать ей , но тут в дверь постучали. Подходя к двери Байрес заметил одно не прочитанное сообщение от подруги. Открыв письмо он начал читать содержимое:
" Уилл, если что нас четверых точнее меня , Оди , Брайна и Волка забрали в поездку. Как скорее всего вам уже сообщили мы поедим в клуб! Точнее я уже еду чтобы украсить его к вашему приходу. И ещё просто возьми пожалуйста из моего чемодана платье и ещё пижаму со стула. Буду благодарна тебе Уилл 💋💋"
Байрес прочитав эти сообщения , попутно открыл дверь. Прямо перед ним стоял Майк.
М:–Не против если я зайду? У:–Конечно нет! Заходи.
Уиллер зашёл в просторный номер его младшего друга и осмотрелся. М:– Красиво у вас тут и пахнет приятно.
У:– Это заслуги Рыжей. Она постаралась ,а ты в курсах куда уехала Оди?
М:– Да она мне писала
В этот момент брюнет ответил как–то что-ли грубо? Ладно упустим этот момент. Майк уселся на кровать младшего , а Уилл начал собирать свои и вещи Рыжей под наблюдением чёрно–волосого.
М:–А я уже всё собрал.
У:– Молодец.
Послышалось от Уилла сухое и короткое "молодец" . Байрес ,собрав вещи тоже , уселся на кровать рядом с Майком. Посидев так немного шатен зевнул , а после и Уиллер тем самым зарозив его.
У:–Ты сколько сегодня спал?
Байрес задал так резко вопрос что брюнет сначала не понял. До него только через секунд 30 дошло.
М:– Я вообще не спал. Не спалось, а ты?
У:– Ого.. Я поспал только часика 3 и всё. Да и наверное я щас лягу спать. М:– Я тогда тоже пойду.
Уиллер хотел встать с кровати ,но мнгновение и его запястье хватвают холодные ручки. Байрес сам не до конца понимая ситуации спрашивает у Майка.
У:– Слушай Майк.. Можешь посидишь со мной немного? Пока я не усну.. Странная просьба ,но мне так будет спокойнее..
В этот момент шатен хотел провалится под землю от стыда,но..
М:– Мм.. Так и быть малявка.
Уилл обрадовавшись залез под одеяло. У:– спасибо..
Брюнет сделал вид что не услышал и начал ждать когда Байрес уснёт. Через пару минуточек Байрес уже наслождался приятными видениями пока кто–то сидел и охранял его сны. К сожалению или счастью Майк тоже не расчитал свои силы и вырубился упав прямо на Уилла. Шатен лежал на спине сладко сопя , пока в его ногах устроился брюнет ,иногда похрапывая...
----------------------------------------------------
Извините за ошибки всех лю!!

Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя