утречко

93 2 2
                                    

Байрес нежился в своей тёплой кроватке до первых лучей солнца. Уилл проснулся и сел на кровати. Потянувшись Байрес первым делом взял телефон и посмотрел время. На телефоне высветилось 7:28.
Уилл:☁️Нихуя я проснулся. В первые рад нахуй 😨.☁️
Пока шатен сидел и ахуевал от того восколько он проснулся в дверь постучали. Уилл вопросительно посмотрел на дверь. Кто в такую рань мог прийти к ним в номер и нарушить их покой. Байрес почему-то решил обратно лучше в кровать и притвориться спящим. Так он и поступил. Парень успел за секунду положить голову на подушку как в комнату зашли два парня. Первый был Брайн ,а второй какой-то чел в зелёной футболке который показался ему знакомым.
Те начали переговариваться шёпотом ,но Уиллу кое как удалось разобрать пару слов.
Брайн:–Блять походу он не в этом номере сука..
2 парень:– Брат не расстраивайся думаю лучше будет если мы его где–то ночью подловим)
Парень положил свою руку на плечо своему товарищу Брайну. Брайн:–Эх думаю ты прав. Пойдём от сюда делать нам тут нечего. Парни покинули комнату так же бесшумно как и зашли. Уилл опять сел. Походу из–за того ,что он призакрыл немного голову одеялом то тем самым Брайн его толи не увидел толи не узнал,но что это был за парень в зелёной футболке... Точно! Это тот чел который ответил его подруге когда Уилл разбил нос. Он ответил фурри и он сказал что случилось,но что же ему надо от Байреса? Неужели он помогает этому ублюдку Брайну? Байрес понимал ,что его лучшие каникулы в лагере будут слишком весёлые и слишком экстремальные. Интересно ,а тот парень в синим худи поможет ему? Не опять ,а сново? Заваливая себя подобными вопросами Уилл встал с кровати и посмотрел в окно. Двое взрослых людей скорее всего вожатые разговаривали о чём–то стоя недалеко от беседки. Понаблюдав за ними ещё минутки 2–3 Байрес ушёл в ванную комнату. Там он привёл себя в порядок и вернулся в изначальную точку номера.
Уилл:☁️Хм.. Чо мне делать? Эта блохастая пока,что спит и будить её опасно. Она мне глотку нахуй загрызёт☁️
Шатен плюхнулся на кровать глазея на потолок. Уилл решил убить время сидя в реках Тики тока и посмотреть ,что нибудь интересное. Достав свои наушники из тумбочки которые вчера положил их туда когда располагался,одев их он зашёл в тт и начал чекать реки. В Принципе нечего интересного не было ,но это лучше чем просто пялиться на потолок и страдать хуйнёй. Через пол часа просмотра Тик тока проснулась его пушистая подруга. Она посмотрела на шатена ,а тот в свою очередь заметил ,что его подруга не спит сразу же поздоровался с ней.
Уилл:–О доброе утро спящая красавица.
Щёки пушистой фурри немного покраснели ,но из–за шерсти этого нельзя было увидеть .
Р.фурри:–А да.. Доброе Уилл)
Фурри села на кровать укрывшись одеялом и тут же спросила.
Р. Фурри:а сколько времени?
Уилл:Время пол пельменя. Лан сейчас 8:07.
Р.фурри:–Как давно ты не спишь? Уилл оторвался от телефона и посмотрел на свою соседку по комнате. Посмотрев на верх и задумавшись он ответил. Уилл:–Где–то пол часа назад наверное. Я точно не знаю. Почесав затылок ответил тот.
Р.фурри:–А ок.
Она снова улеглась на тёплую постель и обратилась к Уиллу с просьбой.
Р.фурри:–Уилл ,будь добр разбуди меня пожалуйста через 20 минут. Тот лишь кивнул ей на просьба и та провалилась в глубокий сон..
----------------------------------------
Извините за ошибки и за маленькую главу!!!

Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя