Р. фурри:–Ты чё там срал?
Уилл немного возмутился. Уилл:–Ты чо бля? Если бы я срал я бы щас не вышел. Для подтверждения можешь даже щас пойти занюхнуть прекрасные ароматы моих отходов Р.фурри:–Нет уж откажусь
И оба вдруг заржали как ненормальные.
Р.фурри:–ХАХАХАХ СУКА ПРЕКРАСНЫЕ АРОМАТЫ ОТХОДОВ СУКА БЛЯЯЯЯ
Уилл:–БЛЯЯЯЯТ НЕ ВЕРИШЬ ПОЙДИ ЗАНЮХНИ НАХУЙ ХАХАХАХА И так далее они всё ржали и ржали. Успокоились они в течении двух минут. Пушистая стёрла пальцем слезу которая потекла из её глаза. Уилл подошёл к своей кровати и свалился на неё.
Уилл:–А сколько щас время? Посмотрев на Пушистую которая тоже села на кровать ,но не легла. Р.фурри:–Гений прямо у тебя на тумбочке телефон. Возьми да посмотри.
Уилл вспомнил об этом и взял свой телефон с тумбы. Время было 9:50 ,а это означало что через 10 минут они должны будут быть у входа в свой корпус. Фурри встала с кровати, сев на кровать её друга. Р.фурри:–Ну что сколько время? Байрес резко сел и отодвинулся к стенке. Он не ожидал что его подружка сядет к нему так резко. Рыжая обратила внимание на его резкость и немного расстроилась ,но не показала. Фурри переспросила свой вопрос который был ранее.
Р.фурри:–Так сколько время?
Уилл сообразив что от него требуют ,включил дисплей телефон и ещё раз глянул на время. Уилл:–Уже 9:51. Через 8 минут мы должны будем быть у входа в наш корпус.
Р.фурри:–Окей Она встала с кровати Байреса,и подошла к своей кровати где у неё стоял чемодан. Она просто ещё не разобрала вещи и планировала это сделать сегодня вечером. Открыв его она взяла пару вещей и ушла в ванную чтоб переодеться,а Уилл остался опять один в комнате. Шатен встал с кровати и посмотрел в окно. Он заметил что к их корпусу уже подходят какие-то челики в форме. Скорее всего это вожатые. Пока Байрес смотрел в окно он не заметил как к нему присоединилась Рыжая. Р.фурри:–На что смотришь?
Уилл от неожиданности резко посмотрел на Пушистую и быстро сообразил.
Уилл:–Господи ты меня испугала. Да так не на что просто решил посмотреть. Почесав затылок произнёс шатен.
Фурри ему кивнула и она обратно села на кровать. Байрес повернулся у ней и посмотрел во что она одета. Была она одета обычно. Футболка цвета её шерсти ,но чуть потемнее и чёрные шорты чуть выше колен. Фурри легла на кровать, Уилл сел на свою койку.
Р.фурри:–Сколько уже времени? Спросила она и тоже села на кровать. Байрес взял свой телефон и включил его. На дисплее загорелось 9:57.
Уилл:–Думаю нам пора идти. Уже 9:57. Друзья одновременно встали с кроватей. И подошли к выходу. Байрес как джентльмен открыл дверь и придержал дверь рыжей даме.
Уилл:–Прошу вас мисс
Фурри:–Ох вы так добрыы ко мне Первый не сдержал от смеха Уилла. Оба заржали как кони,но быстро успокоились. Шатен закрыл дверь на замок ,а ключи положил к себе в карман застегнув его. Если что можно будет вожатым отдать ключ чтоб самому не потерять. Байрес и Рыжая спускались по лестнице ,а за ними вслед кто–то. Тоже начал спускаться по лестнице. Уилл краем глаза посмотрел на тех кто идёт сзади и занервничал. Он узнал Брайна ,а этот чел смотрел прямо на Байреса. Шатен понимал что сегодня вечером запахнет жаренным. Ну нечего он будет готов к этому. Похрустев пальцами подумал об этом парень. Друзья уже дошли до 3 корпуса и вышли на улицу. Там стоял 1 вожатый и ещё 4 челика из 3 корпуса. Байрес узнал только его спасителя что опять был без своей легендарной кофты. Уилл и Рыжая поздоровались со старшим и встали у перил. Следом жа ними пришли Брайн и парень в зелёной футболке. Мда сегодня будет интересный день. Эти пидорасы 100% будут пытаться насолить Байресу,но он будет аккуратнее и умнее.
Вожный:–Все здесь?
Парень что был без синей кофты подошёл к вожатому.
Парень без син.кофты:–Ещё две девочки из 23. Они должны будут скоро подойти.
Вожатый:–Сбегай за ними. Поторопи ,а то нам уже...
Старший посмотрел на часы которые висели на его руке. Вожатый:–2 минуты.
Парень в синей кофте кивнул и ушёл в корпус. Что и как было далее непонятно ,но парень и две девочки вернулись спустя минуту. Вожатый:–Ну что ж дети. Идите за мной. Вожатая пошла впереди всех по земляной ,песочной тропинке. Походу специально залили песком ,чтоб не потеряться или не сбиться случайно. Все включая Рыжую и Уилла направились за вожатой которая вела в сторону озера.
---------------------------------------
Извините за ошибки и за маленькую главу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерные Приключения
Adventureфф по One wheat mark:3 возможно будут ошибки и тг.История про Лагерь! (Есть маты и так же моменты булинга!!!)