ночное приключение

61 2 0
                                    

От автора: Вы решили пока Уиллу нечего не рассказывать Рыжей и это повлияло на историю. Если бы он рассказал ей про утренний случай с мальчиком она бы его потдержала и помогла ему. Она же его лучшая подруга. В этом случае Фурри бы ещё и убедила Уилла рассказать другим и они все вместе отправились на другой берег и изгнали бы бабку. Ну, а про второй вариант вы щас и узнаете :).
.
.

Сегодняшний день прошёл очень весело! Но к сожалению он был холодным и по этой причине первый отряд не отправился на речку. Байрес был не очень рад такому раскладу, ведь именно этой ночью он решил не тянуть кота за хвост и сразуже избавится от первого агрессивного духа. От бабки которая чуть не утопила его и Майка…
Весь день шатен был тихим и задумчивым. Друзья обратили на это внимание, но не придади значения. Мол может после глобальной уборки сильно устал вот и молчит, но дело было не в этом. Байрес ведь день пртдумывал план и наконец-то он продумал его до малейшей детали. Этой ночью Уилл Байрес собирается в плавь переплыть речку и найти могилу старпёрши.
22.00 Байрес сидит на кровати и задумчиво читает книгу. Точнее пытается вникнуть в смысл, но у него этого не получается из-за переживаний. Парень кладёт книгу на тумбочку рядом с кроватью. Посмотрев, в сторону подруги шатен убедился что та спит и пора приступить к действием. Переодевшись в более тёплую одежду подгатовленную утром, Уилл встал с кровати и захватил свой рюкзак в котором лежало всё необходимое для реализации своего придуманного, шеднерального плана. Выглянув в окно и убедившись что там не кого нет парень тихо вышел из номера. В коридоре стояла тьма да и поэтому Уилл был не замечен не кем. Осторожно закрыв дверь, Байрес тихими шажками начал саускаться вниз по лестнице. К его счастью не кто у выхода из корпуса не стоял и тот мог споеойной выйти за пределы жёлтокаменных стен. Удача на стороне Уилла была не долго. Когда парень вышел за пределы и начал подходить к углу здания его кто то схватил и утащил в затемненный угол здания. Прижимая Байреса к стене некто скрывал лицо под капюшоном не давая выдать себя. Первым заговорил шатен.
У: — Эй. Отпусти меня.
Голос парня предательски был очень тихим и встревоженным. Тут же последовал ответ.
М: — И куда это ты намылелся? Этим некто оказался Майк. Брюнет поднял свою голову открывая своё лицо на обозрение Байреса. На время Уилл потерял дар речи. Что ему делать что ответить?
М: –Ну чо молчишь? Куда намылелся?
По Уиллеру было видно что он раздражён и очень зол, но почему? Он так переживал за Уилла? Или есть какая–либо весомоя причина? У: — Да так. Надо кое куда сгонять. Байрес приподнял бровь оценивая ситуацию.
М: –Ладно иди куда хочешь. Мне всё равно.
Уиллер отпустил Уилла и тот хотел уже уйти, но брюнет его снова остановил, вязв за запястье. М: –Стой, а можно я с тобой?
Шатен повернул голову в сторону Майка. Взглянув, на его глаза паркеь увидел… слёзы? Или так отражается свет? Нет. Скорее всего свет.
У: –Аа прости, но нет. Я спешу. Байрес выхватыив своё запятье из тёплых рук брюнета, направляясь сторону речки, одновременно оглядываясь назад. Нет ли за ним хвоста и не решил ли Майк пойти за ним. Вроде нет, не пошёл. Всю дорогу до реки Байрес прошёл без приключений. У парнишки была ощещение что да ним следят, но ему это кажется. По крайне мере так считает он. Уже стоя перед рекой тот тяжело вздохнув, встаёт на одно колено снимая с себя рюкзак. Байрес начав капаться в нём задумался. Он не учёл как перенесёт рюкзак так чтобы не намочить его. Да и и спички он намочет в любом случаее. Пока парень не выского роста раздумывал об этом к нему сзади подкрались и крепко схватили за плечо. Уилл думал что под таким напряжением оно сломается, но к счастью обошлось. Повернувшись он увидел Майка.
М: –Ну и как ты объяснишь это? Что ты задумал? К этой бабке в пасть залесть или что?
Уиллу нечего не пришло в голову. Ему пришлось изменить историю так что бв его не посчитали сумасшедшим.
У: — Я в интернете прочитал как изгнать эту бабку с речьки.
М: –И ты решил это сделать в одиночку? Ты серьёзно?
Шатен потупив кивнул.
М: –Ну теперь я пойду с тобой. У тебя нет выбора.
У: –Ладно.
М: –Не говори что ты вплавь хотел переплыть. Вода щас чертовски холодная ты бы и до середины не доплыл.
У: — Не забывай кто выйграл в нашей гонке.
М: — Ой, ой, ой один раз выйграл парня старшего и хвастается. Так сейчас не до этого, я не подалёку когда гулял с Оди видели лодку. Может стоит попробовать на ней переплыть?
У: — Слушай, а это хорошая идея. Когда Майк сказал про Оди в сердцу Уилла как будто. Стало больно? Он ревнует!..Нет, нет щас не этого. Сейчас ему и брюнету надо изгнать духа, а потом уже и ращбираться в собственных чувствах. Парни направились к лодке. Дойдя до неё она была не в таком уж и плачевном состоянии. Стоило попробовать переплыть на ней, а в случаее чего можно будет попытаться доплыть самим. Вытолкнув, лодку с берега ребята взяли по веслу и сели в лодку. Гребя парни вскоре оказались на другом берегу. Объеденёнными силами и усилиями Майк с Уиллом затащили её на берег так что бы она не уплыла. Парни истективнно дали друг–другу пять, но пару секунд их вгляды встретились. Уилл покраснел, а Майк одел капюшон и они посмотрели в разные стороны. Уже повернувшись Байрес увидел мальчика.
У: –Только не сейчас.
М: –Чо ты там говоришь?
Брюнет спросив это подошёл к парню.
М: — А он тут ещё откуда. Эй малой ты что ту так поздно делаешь? Уилл чуть не упал. Майк тоже его видит?
У: –Что ты?!..
Байрес не успел договорить так как его прервал малой.
Мальчик: –Вам придётся играть по правилам этой территории. Когда останки старухи будут сожжены правила так же уйдут вместе с ней. Сказав это мальчик убежал в лес. М: — Вот ненормальный а. Правила какие-то ебать. Ладно пошли, чем раньше начнём тем быстрее закончим. Куда идти? Уилл задумался.
У: — Вон туда.
Уилл берёт парня за запястье и они направляются в сторону могилы. Минут 10 они шли не о чём не разговаривая, но видать Майку это наскучило и тот решил доебатбся до Уилла.
М: — А сколько нам идти?
У: –3 километра не меньше и не больше. По крайне мере я надеюсь что мал… кхм. интернет не соврал, а идти осталось ну минут 20 наверное.
М: — Понятно.
Уиллер ещё пару секунд помолчав, добавил.
М: –А ты с Рыжей мутишь?
Уилла аж передёрнуло. Она его подруга детсва да и плюс он не испытывал не каких чувств к Пушистой.
У: –Нет, а что? Мутить с ней хочешь?
М: –Да не у меня Оди есть. Я просто спросил, а так на Рыжею Синий вроде запал.
Сердце Байрес кольнуло. Майк встречался с Оди? Может он шутит?.. Нет,он не может шутить… Пока Уилл расуждал на это тему он не обратил внимание что брюнет ускорился и нагнал Байреса. Уиллер вывел из раздумий младшего сказав.
М: –Слушай за нами кто-то идёт. Лучше нам ускорится или спрятаться.
Шатен прислушавшись тоже это услышал.
У: –Давай ускоримся.
Байрес и Уиллер побежали, а нечто приследувающие их не отставало. Лишь когда Уилл обернулся он увидел их приследователя. Это была та старуха со дна, она тянула к ним свои длинные лапища.
У: –ОНА ЗА НАМИ! БЕЖИМ
Парни ускоревшись побежали вперёд. Старуха отстала. Пробежа лишь ещё немного парни взялись за коленки и начали тяжело дышать. За ребятами раздался хруст веток и им нечего не оставалось как спрятатся в лесу. Так они и поступили. Запрыгнув в кусты парни не расчиталити оказалось что Уилл лежал прямо на Майке. Байрес хотел с него слезть, но брюнет решил иначе. Он крепко обнял младшего за талию, прижав к себе. Шатен покрылся румянцем, а лицо старшего он не увидел.
М: –Тсс… Оно тут.
И вправду через пару секунд бабка остановилась недалеко от них и забазарила своим мерзкии голосочком.
Бабка: —Ну вы чего ребятки? Выходите же и помогите бедной старушке. Та лишь захахотав продолжила
-------------------------------------------------
Извините за ошибки всех лю!!

Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя