Дискотека

84 3 0
                                    

Поговорив ещё немного группа направилась в дверям откуда уже на полную играла громкая музыка. Слова было не разобрать, звук был заглушён. Открыв двери , ребят осветили световые лучи. Сначала по глазам сильно ударило, по после они привыкли. Ну вот и отряд разбрёлся кто–куда, затерявшись в толпе которая уже там находилась и отжигала. Майк, Оди, Брайн и Волк сели на диваны, те две девчонки скрылись в толпе, а вот Уилл и Рыжая начали танцевать. Пока этот придурок и дура делали какие-то трюки, взгляд Байреса перешёл на Майка. Глаза шатена на секунду.. Заслезились?..


Оди сидела прямо на Уиллере страстно целуя его в губы, а брюнет блуждал по её спине. Уилл на секунду застыл, а после повернулся к подруге сказав.
У:–Я щас.
Байрес ушёл на поиски уборной так и не дождавшись ответа. Она лишь пожала плечами, продолжив танцевать. Уилл шёл около стены пытаясь найти уборную. Спустя минуты три он всё же наткнулся на дверь туалета, открыв дверь Уилл вошёл внутрь. По глазам текли слёзы, а тушь размазывалась под глазами. Ему было больно. Закрыв дверь, Байрес вытерлся рукавом и прошёл дальше. Подойдя к раковине, Уилл открыл кран. Потекла холодная вода. Парень набрал воды в руки и начал мыть лицо, как.. На его плечо легла чья-то рука. Шатен дёрнувшись, отпрянул от раковины посмотрев в сторону. Перед ним стоял Майк, а его обеспокоенные лицо.
М:– Уилл, всё в порядке? Ты плакал?
У:– Ч..что ты?..Как ты оказался тут,если ты только что сосался с Оди?..
М:– Чего?!
Уиллер не для ответа вышел из уборочной, а Байрес поспешил за ним. Спустя пару мгновений брюнет был у того места где они сидели. Майк застал свою девушку за изменой, а Уилл увидел того с кем на самом деле Оди изменяла брюнету. Девушка сидела, обхваченная за талию, на коленях у Брайна. Ощущение что когда Байрес уходил, они даже и не останавливались. Отцепиашись от шатенки Браун посмотрел за её спину и испугался. За её спиной находился Майк.
М:– И как ты это объяснишь?
Оди быстро повернула голову в сторону Уиллера. Её растрёпанные волосы так и лезли в глаза,в этих глазах в них можно было прочитать лишь одно. "БЕЗРАЗЛИЧИЕ" Девушка, встав с парня, отрязнулась и подошла к Майку.
Оди:– Я давно хотела с тобой порвать. Да и плюс я вижу как ты смотришь на этого мелкого мальчонку!
Шатенка указала пальцем на Байреса. Тот покраснел, отводя взгляд куда-то в совсем другое место.
М:– Ну и пошла ты. Я тоже хотел с тобой порвать, но думал что ты меня любишь по настоящему и боялся сделать тебе больно. Как вижу это не так!
Уиллер развернулся , схватив Уилла за запястье и потащив куда-то за собой. Брюнет привёл парня к другому столику где тоже было бухло. Она сел на диванчик и беря бутылку начал пить прямо из горла. Байрес усевшись рядом поправил волосы за ухо. Он не знал что будет происходить дальше поэтому решил просто посидеть в сторонке. Спустя минут 10 Уиллер отлип от бутылок, посмотрев на младшего. Он был милым?.. Майк отбросил эти мысли в сторону, посмотрев а противополжный угол. В его голове что-то щёлкнуло и парень подскочил с дивана тем самым, испугав Уилла.
М:– Пойдём!
У:– Ку..
Байрес не успел договорить , его снова схватили за кисть и куда-то потащили. Шли они вдвоём в сторону уборной. Шатен не знал что на уме у напившего Майка, но он был не против его компании. Уже дойдя до уборной Уиллер как джентльмен пропустил Байреса как мадам. Зайдя внутрь Майк закрыл дверь направившись прямо на младшего.
У:– Ээй.. Ты чего?..
Уиллер не произнося не слова так же шёл на Уилла. Уже приживались к стене шатенка стало страшно. Что он собирается сделать с ним? Побить? За то что тот не сказал правду, но.. Вместо это парнишку прижали к стене, впившись в губы.
-----------------------------------------------------
Извините за ошибки и за маленький текст!!

Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя