Свежие котлетки

86 3 1
                                    

отряд вошёл в нутрь не выского здания и сразуже в их носы ударил свежий хапах только что приготовленных котлет. Вожатая остановила их и начала зачем–то объяснять что это столовая. М:–Дети это столовая. Сюда мы будем приходить по расписанию. Пока что у нас есть 30 минуточек что бы обойти ещё два места ,а после мы пойдём кушать. Пушистая расстроилась из‐за таких новостей так как с самого утра она нечего не ела и мечтала съесть хоть что–то съедобное,но увы это можно будет сделать только через 30 минут.
Старший отряд под номер 1 покинул строение как следом за ними же зашёл младший отряд под номер 2. Походу они ходили в какое-то другое место ,а сейчас в столовку. Уилл задумался об этой мысли как они резко прервались из–за его блох...кхм.. пушистой подружки.
Р.ф:–Сука ещё 30 минут ждать.. Я жрать хочу как будто я целый месяц нечего не ела.
После этих слов у неё заурчало в животе подтверждая только что сказанные слова фурри.
Уилл:–Ну не чего не умрёшь. Всего то 30 минут подождать.
Р.ф:–Долгие и одновременно мучительные 30 минут. Они перекинулись ещё парой фраз ,а потом замолчали. Они не заметили как вожатая привела их... в парк? Да это скорее всего тут находится не большой парк. Вожатая первая нарушила тишину. М:–Тут находится парк. Сюда вы можете приходить в свободное время. Желательная просьба не шуметь,нечего не ломать и не топтать клумбы. Все это запомнили?
Старший отряд хором сказал да включая и Уилла и фурри. Вожатая Мария довольно кивнула и повела детей уже в другое место. Через 10 минут старший отряд стоял перед большими воротами. Весь отряд зашушукался ,а вожатая открыла ворота и повела всех с земли ого рождённый забором.
Вдруг кто–то из толпы спросил.
?:–Извините ,а куда мы идём? Голос был достаточно спокойный из–за чего Байрес не понял кто задал этот вопрос. Тут же последовал ответ.
М:–Мы идём к речке. Деректрисса дала указания что бы вожатые показали все важные места. Из толпы опять кто–то задал вопрос.
?:–Речка такая важная?
М:–Да она важна. В определённое время мы будем приходить сюда и купаться тем же самым весело проводить время.
Больше вопрос не было и вожатая продолжила спокойной вести свой отряд пока тот в свою очередь шумел. Через 15 минут 1 состав стоял перед типичной природной рекой. Кто–то даже подошёл и помыл в ней руки по приколу. Большинству состава были рады что у речки был песок ,а не грязь как это обычно бывает. Вожатая снова начала говорить свою заученную речь.
М:–Это речка на которую мы будем приходить в определённое время после наших занятий. Будем тут купаться и веселиться. Тут спросила какая–то девушка с блондиностыми волосами заплетённые в пучок.
Девушка:–А что если ты хочешь купаться?
М:–Можно будет просто посидеть на берегу.
Девушка кивнул и вернулась к рыжеволосой девчонке. Походу они были подругами.
М:–Ну что ж держим путь в столовую отряд. Состав развернулся и пошёл в сторону защищённого участка земли от диких зверей. . .. ...
В столовой: Уилл Байрес и его Пушистая подруга сидели за одним столиком и разговаривали. Им должны были вот вот уже принести покушать ,но почему-то задерживались.
Р.ф:–Да бляяя надеюсь они скоро я жрать хочу очень сильно :(
Жаловалась товарищу по столу фурри,а Уилл её слушал и пытался угомонить.
У:–Успокойся ты щас уже с минуты на минуты принесут твою еду и наконец–то пожрёшь.
После сказанных слов Уилла вышла вожатая с подносами и начала раздавать еду. Когда на стол друзей опустились две тарелки с аппетитно ароматной котлетой и пюре фурри сразу же схватила вилку и начала поедать котлету с пюре,а брюнет не торопился. Он взял в руки железную вилку и отломал от котлеты не большой кусок. Насадив его на вилку Байрес отправил кусок ароматной котлеты себе в рот. У Уилла подскочил рвотный рефлекс. Он выплюнул котлету обратно в тарелку и повернулся на стуле из‐за стола. Его бы вырвало прямо сейчас если бы утром он что нибудь съел. Все кто были в столовой уставились на Уилла как на идиота ,но ему было на это плевать. Его заполняли лишь одни мысли..У
У:☁️О боже у этой котлеты такой отвратительный вкус.. Не понимаю как остальные со спокойной душой едят эти котлеты их же не риально есть. Ещё и внутри котлеты было ,что то подозрительно мягкое..☁️
Пока Уилл думал об этом к нему подскочила обеспокоенная вожатая.
М:–С тобой всё хорошо?! Что случилось!? Уилл посмотрел на важную и сразу же ответил.
У:–Мне плохо и меня тошнит. М:–Пойдём тогда в медпункт мой дорогой.
Уилл кивнул и встал из–за стола. Пообещав фурри что скоро вернётся они вышли с вожатой из здания. Пока они шли они услышали что за ними кто то сзади бежит. Повернувшись назад Уилл узнал парня в синей кофте. Остановившись парень отдышался и произнёс.
П.в.син.к:–Мисс мне тоже плохо. В:–Тогда пойдём с нами ... Было видно что она хотела сказать имя парня ,но не знала его,но тут же выкрутилась из ситуации. В:–Можете пожалуйста назвать свои имена? Чтоб мне было удобнее.
Мария сначала посмотрел на шатена намекая на то чтоб тот первый назвал своё имя.
У:–Я Уилл... Кхм..Уилл Байрес. Марию кивнула парню затем посмотрела на брюнета.
М:–Моё имя Майк Уиллер. Важная кивнула и брюнету и не большая компания продолжила свой путь в сторону медпункта. Через полторы минуты компанию стояла перед медпунктом. Они зашли  внутрь. За столом сидела дама лет 50. Мед.сес:– По одному.
Мария взяла за локоть Майка и вышла с ним из палаты, а Уилл понял что будет первым и подошёл к мед сестре. Мед.сес:–Присаживайся мальчик. Сестра указала на кровать и шатен сел на неё.
Мед.сес:–На что жалуемся?
У:–Меня тошнит
Мед.сес:–Что ел последние? У:–Котлеты из вашей столовой. Мед сестра заметно напряглась ,но тут же расслабилась. Она встала из–за стола и взяла какой-то шприц с зелёной жидкостью. Повернувшись к парню. Она сделала шаг в его сторону. Мед.сес:–Щас сделаем тебе укольчик и всё будет хорошо. Тут за её спиной оказался мучитель Уилла. Тот самый мальчик. Байрес испугался ,но... мальчик не собирался его пугать лишь произнеся одну фразу.
Мальчик:– Беги. И тут же мучитель растворился в воздухе как будто его и не было. Уилл резко встал с кровати и начал отходить к двери. У:–Слушайте мне уже лучше и я пожалуй пойду.
Женщина в белом халате нахмурилась.
Мед.сес:–Ну же дай я тебе вкалю лекарство. Я же вижу что тебе плохо и ты нуждаешься в моей помощи. Она приближалась к Уиллу намереваясь вколоть неизвестную жидкость для шатена в его плоть и запустить содержимое в его плоть. У:–Нет ,нет мне уже лучше
Байрес почувствовал пот на виске. Он понимал что если эта жидкость окажется вколотая в его плоть это плохо закончится. Его спасением стал Майк резко зашедший в кабинет мед сестры,пока эта баба резко спрятала шприц ща спиной. Мед.сес:–Я же сказала по одному! Жёстким тоном прокричала эта психопатка.
М:–Красотка не горячись я лишь пришёл забрать кое что.
Майк посмотрел на паникуещего Уилла. Схватив того за кисть руки Уиллер вытащил его из кабинета и захлопнул дверь, а мед сестра вернулась обратно за стол зло посмотрев на дверь.
Мед.сес:–Ну нечего.. Всё равно мы доберёмся до вас.
Улыбнувшись в оскал произнесла женщина. Парри стояли у кабинета в мед. Шатен пытался осознать то что щас произошло либо то что с ним чуть не произошло,но он понял одно. Что надо валить из этого лагеря. Тут в его мысли прервал брюнет.
М:–Что у вас там произошло?
У:–Не поверишь если расскажу. Стоп, а где Маша?
М:–Она ушла в столову чтоб проследить за отрядом. Вдруг кому-то тоже стало плохо.

У:–А ладно.
Вытерев пот со лба произнёс Уилл. М:–Выкладывай что она хотела с тобой сделать. У:–Нечего она не собиралась делать. Мне просто стало лучше и я решил уступить место тебе.
М:–Я слышал она пыталась тебе что-то вколоть. Ведь так? Оба парня напряглись.
Один не знал что делать ,а второй ждал ответа на свой вопрос.
У:–Она хотела вколоть мне какое-то лекарство. Оно было зелёного цвета в шприце.
М:–Тебе стало плохо из-за мяса? Резко перескочив с темы произнёс Уиллер. Байрес кивнул.
М:–Меня тоже чуть не вырвало. Хорошо я нечего не съел утром. У:–Тебе тоже показался вкус каким‐то странным? Майк кивнул. У:–Пиздец.. Ладно пойдём в столовую. Нас наверное ждут. Уиллер снова кивнул и ребята отправились в сторону столовой в полном молчании. Первым молчание нарушил Байрес.
У:–Это.. Спасибо что опять спас меня. Майк не промолчав ответил парню пониже.
М:–Да пожалуйста. И это держись от Брайна подальше он мстительный парень. И будь с ним поосторожнее. Байрес кивнул и уже остаток пути они прошли в молчании. И вот на их пути показалось зданию с табличкой на входом: "Столовая"
-------------------------------------------------------
Извините за ошибки!!!


Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя