Ночной вид

131 4 0
                                    

Байрес проснулся. Вокруг была тишина и тьма. Видимо пока он спал наступила ночь и водитель автобуса решил отдохнуть. Посмотрев в окно он увидел лес и дорогу. Походу они стояли на обочине. Шатен встал со своего места и направился к выхода из автобуса ,чтоб исправить свою нужду. Всё же с утра он не ходил. Подойдя к автомотической двери он заметил записку. Кое–как он рассмотрел ,что было на ней написано. "Если выходите в туалет нажмите кнопку ниже. Двери откроются и потом автоматом закроются,с другой стороны тот же механизм." Уилл нажал на кнопку и двери открылись. Когда он вышел автомат сработал и двери закрылись сами по себе.
Уилл:☁️Хочу чтоб у меня дома был такой же механизм. Было бы удобно☁️
Мечтательно подумал Байрес представляя как бы это выглядело у него дома. Шатен отошёл чуть в глебь мрачного леса и принялся исправлять свою нужду. В лесу было не так уж и темно. Была полная луна и она немного освещала местность,но всё равно было не комфортно. Закончив свои дела Уилл вернулся к автобусу. Он поднял голову и увидел красивое звёздное небо. Его глаза засияли он красоты. Раньше парень не выского роста не видел такой картины из–за того ,что в городе загрязнённый воздух. Небо просто сияло от космических звёзд. Пока Уилл наблюдал эту картину кто–то или что–то наступило на ветку и та хрустнула. Байрес повернул голову в сторону звука . Он был из тёмного ,мрачного леса. Уилл решил ,что пора возвращаться в автобус. Подойдя к двери он нажал на механичискую кнопку и.. она не сработала. Байрес начал нажимать на неё то сильнее то чаще ,но она и не собиралсь срабатывать. За спиной раздался ещё один хруст ветки. Парень повернулся назад. У леса стоял самый настоящий фолк. Его шерсть немного блистала от луны ,а оскал был таким страшным. Тут Уилл запониковал. Он начал долбить кнопку ,но она не срабатывала ,а волк медленно приближался к своей добыче. Вот надежды уже нет Байрес пускает слезу и прижимается к двери как вдруг кнопка срабатывает и кто–то резко затаскивает шатена внутрь,а волк прыгает вслед за добычей ,но не успевает. Дверь закрывается перед его острым носом. Раздосадованный хищник ещё немного похожил вокруг автобуса и скрылся в мрачном лесу. Когда Байрес был в кабине автобуса он неосознанно прижался к телу своего спасителя.
Парень:–Эй чел с тобой всё впорядке? Уилл посмотрел на лицо спасителя и это был тот парень в которого он врезался когда его толкнули. Тот самый парень в синей толстовке.
Уилл:–Д-да спасибо тебе большое ,что спас меня..
Парень:–Незачто. Больше не выходи ночью из автобуса раз тут обитают дикие звери.
Парень нежно погладил Уилла по затылку.
Парень:–Всё успокоился?
Байрес промолчал,но кивнул подростку.
Парень:–Тогда иди спать малой Уилл проигнорив "оскорбление" вернулся на своё место. За ним же и чел в синий толстовке сел на своё законное место.
Уилл:–Можно вопрос? Парень:–Смотря какой
Уилл:–Как тебя зовут? Парень:–Завтра узнаешь.
Парень откинулся на спинку кресла закрыв глаза,а Уилл посмотрел в окно наблюдая ща ночными пейзажами. Байрес сам не знал сколько времени прошло с момента как в автбусе настало молчание. Уже понемногу начало вставать солнце. Шатен набьлбдал за красивой картиной как спустя мину 10–15 проснулся водила автобуса. Бородатый дядька завёл тарантайку и автобус двинулся с места. Некоторые дети уже проснулись. Тут Уилл услышал голос того парня в синей толстовке который сегодня ночью спас его жизнь. Он с кем–то разговаривал. Скорее всего с соседкой которая сидела рядом с ним. Случайно подслушивая их разговор он сам и не заметил как провалился в сон. Уиллу снова очутился в красной комнате,но на этот раз не кого мальчика не было. Вместо него быыла чёрная дверь. Парень подошёл к ней и дёрнул за ручку та потдалась. Зайдя в нутрь он уже оказался в чёрной комнате где по середине комнаты к нему спиной стоял тот мальчик. Уилл хотел к. Нему подойти ,но тот повернул голову на 360°. Из его глаз текли чёрные слёзы,и он улыбался во всю ширину улыбки приговаривая: Мальчик:–Зря ты меня не послушал.... Теперь тебя ждёт опасность которая погубит тебя.
Маньяик исчезает как будто его не когда и не было. Байрес хочет вернутся обратно в красную комнату ,но двери не где нет. Тут он проваливается в чёрную бездну где раздаёт громкий,ужасающий смех сводя Уилла с ума... Уилл Байрес просыпается в поту. Он оглядывает салон автобуса и.. Всё в порядке. Он находится в обычном автобусе с обычными людьми и фурри. Он глубоко вздыхает и облакачивается об спинку кресла успокаиваясь и приводя дыхание в прежние русло.
Уилл:☁️О боже ну и присниться же такое..☁️
Шатен почесал затылок и посмотрел на свою пушистую подругу которая до сих пор так сладко спала. Уилл задумался. Уилл:☁️Вот везёт тебе рыжая. Тебе не сняться какие-то ненормальные сны которые сводят тебя с ума. Ты не просыпаешься с потом на лбу и ужасной паникой , а с чувством того что хочешь дальше спать..☁️ Парень не выского роста перевёл взгляд на окно вглядываясь в красоты местной природы.
Сон рыжей фурри

Девушка сидела на коленях у Уилла. Их губы то сливались то изучали тела друг–друга,а то и делали другие дела...
Р.фурри:–Уилл ты так прекрасен) Уилл:–Я всегда такой)
Фурри посмотрела в глаза своего возлюбленного и тут же заорала. Зрачки Байреса ,что минуту назад влюблённо смотрели на неё пропали. Были тол ко белые глазницы. Тут Уилл заговорил страшным и противным жо мурашек голосом.
Уилл:–Моя дорогая мы всегда будем вместе! Он с силой повалил девушку на кровать. Его голова повернулась на 180° так ,что его лицо было со спины. Его тело приянло оборот так ,что спина смотрела на девушку ,а живот в потолок. Лицо повернулось обратно к фурри. Она орала из–за всех сил,что аж голосовые связки начали очень сильно уставать. Её лучший друг ,а может и парень принял облик паукаобразного человека. Она начала отбиватся от существа ,что раньше было объектом её любви. Всё было безтолку. Существо только улыбнулось как из его пасти вылез длинный язык. Тут психика девушки просто не выдержала такого ужаса и она проснулась. Пот стекал со лба девушки,но она тут же пришла в себя.
Р.фурри:☁️О боже это просто юыыл кошмар☁️
Пушистая начала востанавливать дыхание. Байрес заметил ,что его подруга проснулась но с ней было что то не так.
Уилл:–Рыжая всё хорошо? Фурри посмотрела в глаза её приятела и на мнгновение зрачков не стало. Она резко зажмурилась и открыла глаза. Перед её глазами был обычный человек не паукообразное существо ,а её друг. Она вцепилась В Уилла Байреса с обнимашками.
Р.фурри:–Мне приснилось ,что ты стал монтсром! И ты хотел меня убить!
Конечно же она умолчала о том ,что они делали... Уилл обнял её в ответ.
Уилл:–Пушистая не ори так. Это был всего лишь навсего кошмар. Р.фурри:–Да ты прав. Прости:(
Они перестали обниматься и сели нормально по своим местам. Уилл:–Так ,что тебе приснилось? Фурри быстро собралась с мыслями и начала рассказывать свой страшный сон.
Р.фурри:–Мне приснилось как ты стал паукаобразным существом с длинным языком. Ещё твоя голова поварачивалась на 180° ,а твой язык деформировался и был длиннее чем надо:0
Честно сказать Байрес приахуел с её сна ,но тут же сказал.
Уилл:–Но это был сон. В реальности я не умею превращатся в пауков ,а с моим языком всё нормально. Он высунул чзык продемонстрировав что его язык обычный,а не длинный. Друзья посмеялись ,но шатен тут же спросил.
Уилл:–А сколько нам ещё ехать? Р.фурри:–Мы примерно должны приехать в часов 5–6 вечера. Она достала телефон взглянув на время. На данный момент было 9 часов утра.
Уилл:–Блят ещё дохуя...
Р.фурри:–Не плачь. Мы что–нибудь придумаем,а кста я фильм скачала на тел. Го посмотрим?
Шатен поддержал идею. Рыжая и Уилл достали еду,тел рыжей и наушники Уилла. Подключившись к телефону Пушистая поставила телефон на выдвижную полку кресла перед ними включив фильм про акул который шёл 3 часа и 25 минут. Они смотрели фильм пока в автобусе другие пассажиры занимались своими делами,а водитель вёл автобус всё дальше и дальше от их родного дома....
--------------------------------------------------------
Извините за ошибки!!!

Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя