Меня зовут Забодай, идя в школу к первому уроку.
Вдыхал летный воздух, от пильцы громко чихнул в руку, думая о первом дне в новой школе почувствовал радость и предвкушения найти друзей и узнать что-то новое.
Услышал: звуки шагов людей рядом со мной, медленно проезжающих машин и несколько велосипедистов опередивших меня, стук дятла в дерево и солнечный день без единого облачка с не большим ветром.
Задумался о грядущих приключениях в Киев, прибыл к школе.
Самые высокий забор с красного кирпича, чёрные апофеоз стальные ворота, асфальтированная дорога без единого изъяна, она имела граффити в виде あ, вокруг десятки сосен возле неё круговая скамейка, учеников двадцать.
Здание имело пять этажей, в белых и чёрных цветах, с прозрачными двойными дверями.
Подошёл в плотную к двери, услышал как кто-то плачет, зайдя за правый угол школы, из небольшого здания с кладовой доносился плач, грубые удары смех и остриё слова...
От лица Троянди шестеро хулиганов снова сказали, принести по больше денег и еду, её их не взяла потому что мой брат снова в шутку выключил мой будильник поэтому, проспала кое-как с бутербродом в руках, мне удалось прийти вовремя, поэтому меня хотели ограбить.
Громили из старших классов у каждого из них татуировка, в виде цифры 333 обозначающие сообщество хулиганов, а у двух из них во рту находилась сигарета, они перекинулись со мной парочку фраз поняли что у меня нет ничего, ушла в себя чтобы не ощущать чувство подавленности.
— Проспала говоришь, смотря на твои коричневые волосы торчащие во все стороны волосы не застёгнутые пуговицы на рубашке и синяки под глазами очевидно, что ты пришла с помойки, в которой не бывает ничего кроме, такого мусора как ты... — парны!
Как только он закончил, оставшиеся четверо блондинов пошли к девушке потому что она не принесла ничего они били её как грушу по боксу.
— Прекратите, мой папа говорит что нельзя обижать слабых!
— Волнуясь сказал парень со светло-коричневыми волосами с ростом 173 см и весом 80 кг с веснушками на лице.— Парны он сказал мой папа, сказал что нельзя обижать слабых ха-ха! — С насмешкой в голосе сказал, один из блондинов.
— Избейте ему необходимо знать своё место! Задорно, — сказал Босс.
Нанося удары пять минут.— О звонок тебе повезло отделаться, синяками сосунок лучше тебе больше не попадаться нам на глаза! — Сказал босс этой группы.
— Теперь всё хорошо...
Встав и протянув руку девушке. — Сказал Забодай.От лица Троянди удары прекратились когда пришел парень он, протянул мне руку, но посмотрев на его лицо, мне вспомнился мой бывший, который на ответ почему ты меня бросаешь ответить ты скучная!
Поэтому заплакав и встав убежала в школу, питалась забыть всё произошедшее ранее, как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"
Teen FictionПростой переезд, обернулся, как потерями так и проибретиниями, которые заставляют тебя подстраиваться, есть цель, разнобразный сюжет, план, нужно понимать, что текст как крокодил растёт всю жизнь!