Глава 22 "Спортивнный знакомый"

9 6 0
                                    

Успешно приземлившись направился домой, но во избежания набора лишнего веса, пошёл к турникам по пути я услышал: машинный двигатель проезжающие по дороге в пятидесяти метрах от меня шаги людей направляющиеся к магазину и увлечено болтающих пару легко одетых девушек во вьетнамках шагая вперёд по толстым каменным плиткам я пальцами шагал по голубим поручням: кусты и высокие деревья вокруг защищали от солнца придавая воздуху свежесть охлаждая слегка запотевшее тело и подойдя к красной спортивной площадке мои мысли разразились воспоминаниями регулярных тренировок они: поднимали мне настроение и поднимали мотивацию проходя мимо шведской стенки запрыгнул на турник обратным хватом средней ширине плавно подтянувшись до шеи восемь раз, разглядывая рукоход, брусья, и чётири скамьи увидел на одном из турников подтягивался с десятью килограммовым блином подвешенным с помощью черного пояса с алюминиевой цепью, издаивающего тяжёлые вздохи сделав подход он достал из своего голубого рюкзака прозрачную бутылку с водой взяв её рукой, но поднёс её ко рту сделав несколько глотков он положил бутылку в рюкзак, после достав белое полотенце витер выступающий пот со спины и лба мои мысли прервал будильник издаивающий звук, скорой помощи почти сразу парень выключил его положив телефон в карман своих фиолетовых хлопковых шорт, а достав из кармана на левом предплечье который имел проход для руки белую муху у которой крылья на половину состояли из перьев, а хоботок состоял из чешуек глаза красного цвета с черными решетками размером с мяч для пинг-понга весом не больше ста грамм, внутри задней части находилось два черных яйца размером с голубику он засунул её в рот жуя и издавая звуки похожие на хруст чипсов, как только он её проживал его красное тело от тренировки стало приобретать более здоровый цвет дыхание стало ровным, а ум ясен он был одет кроме шорт в зелёные кроссовки с синими шнурками и конопляная подошва несколько сантиметров в высоту со съёмным языком, на котором изображена фиолетовая инструкция по его смене с красной надписью в стиле текущей крови "п0жирате1ьн11еи306ритате1и" на нём было двадцать разных вариаций мухи такие, как: без задних ног, без крыльев крылья вместо головы и так далее его обсидиановые полностью дышащие носки чуть ниже чем кроссовок он был ростом 165 см и с немного худым телосложением на нём были отчётливо виден рельеф, а его лицо, направленное в мою сторону, имело жёлтые глаза, белые волосы и прямой нос торчащие в стороны уши и очень светлую кожу.
— Привет, тебя как зовут? — Сказал Забодай смотря ему в глаза.
— Гедеон, а тебя? — Протянув руку сказал Гедеон.
— Забодай! Приятно познакомиться. — Крепко пожав руку в течение десяти секунд сказал Забодай.
— Ты случаем не знаешь хороший школьный клуб? — Сказал Гедеон.
— Я глава клуба исследователей, пожалуйста, присоединяйтесь! — Вежливо сказал Забодай.
— Отличная мысль мне нужно подписать документы? — Наклонив голову на бок сказал Гедеон.
— Да можешь дать мне телеграмм чтобы смог скинуть тебе необходимое?! — С надеждой сказал Забодай.
— Конечно! Мой ник "Турникмен"...
— Благодарю можно подтянуться с вашим поясом Гедеон? — С надеждой сказал Забодай.
— После подхода! — Закончив он снял пояс.
— Он больше весит чем я думал! — Надевая его взялся за турник сделав с трудом один раз сказал Забодай.
— У тебя есть потенциал! Прости, но мне уже пора... — С печалью сказал Гедеон.
— Пока! Махая ладонью и сжимая её сказал Забодай.

    Смотря ему вслед как только он ушёл отжимания на брусьях не давали расслабиться, а отдых одна минута и полтора литра воды и фонк в маленьких блютузнных наушниках не давал мне выбиться из сил.

Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"Место, где живут истории. Откройте их для себя