Коснувшийся ручки двери услышал как скулил Димон, потому что рад моему приходу.Открыв дверь вошёл в небольшой гардероб, с бежевым диваном, с права и слева весели десятки: кофт, курток, и пальто в полу была серая плитка.
Всё это время собака, с длинными лапами ростом до моего колена с коричневым и чёрным окрасом, а под хвостом жёлтая шерсть, переодевшись пошел на кухню, в то же время, с деревянной лестницы спускались две собаки: бежевая ситцу на половину болонка, Алюша и низкая коричневая Каштанка, с широким телосложением махая хвостами, громко поздравляли меня с прибытием, пройдя на кухню ко мне обратилась мама.
— Привет, как прошёл первый день в школе? — Сказала полненькая с широкими бедрами, короткими коричневыми волосами, мать одета в синие брюки и малиновую кофту и белый фартук.
— Нечего особенного, одна девчонка, меня раздражает! — Недовольно сказал Забодай.
— Ух ты, что уже успел в нею влюбиться? — Сказал брюнет (папа) он немного выше меня, имел большой живот из одежды на нём синие трусы.
— Нет в такого полу нарцисса, влюбиться и врагу не пожелаешь! — Ответил Забодай
— Петя, почему тебя раньше отпустили раньше? — Сказала (супруга) Виктория.
— Вообще-то у меня сегодня день рождения, о нём помнит только мой начальник, в знак такого прекрасного дня, он решил раньше меня отпустить и подарил, торт золотой ключик он: имел в составе много крема со сгущенкой, шоколадом с красным числом сорок. — Ответил Пётр
После все рядом поздравили его загадав желания и задув свечки все радостно взяли по кусочку торта покушав собирался в комнату и ко мне обратились.
— Для создания клуба ведь нужно пять участников, по этому не нужно делать выводы, о человеке при первой встрече! — Сказал Папа.
— Разумеется, ведь не существует лучше советника чем ты! — Довольно сказал Забодай
Поднявшись на второй этаж пошёл, в право в небольшую ванную комнату, в ней пока что нет двери, но весит зеркало, помыв руки и вытер руки белим полотенцем, войдя в свою комнату, с деревянной дверью, с шестью небольшими стеклами, через них нельзя увидеть ничего.
Разложившись на одноместной кровати, уткнувшись в телефон дождавшись, 21:30 почистил зубы, освежился в душе и лёг спать утром меня разбудила, невыносимые удары током, они были особенно сильны в области левого глаза, мне с трудом удавалось сдерживаться чтоб не закричать от болы, но услышав ласковый голос.
— Успокойся и слушайся меня, если не желаешь чтоб так продолжалось, закрой глаза, сконцентрируйся на стук сердца и предоставляя как весь ток, что ты ощущаешь перетекать в сердце. — Сказал женский голос в моей голове.
Сделав так как сказал этот голос, боль прекратилась, сделав всё водные процедуры направился вниз, позавтракав: гречкой с курицей, хлебом, водой и помидорами мою голову не покидал, этот голос и странная боль сопровождающая током, попытавшись направить ток в руку мой телефон врубился, а рука нила от боли.
— Тебе не стоит спешить с освоением магии электричества единственное, что ты сейчас можешь, это создать одну линию тока, ей ты сможешь управлять так как ты пожелаешь. — Сказала Елкогиру.
Звучит легко, считая стуки сердца вошёл транс с миром, линий тока выделить одну единственную крайне сложно, но спустя Целий час, мне удалось это сделать.
— Отличная работа, советую направить её в глаза! — Сладко сказала девушка.
Направив её в глаза, мне не удалось почувствовать изменения, посмотрев в сторону часов увидел, 7:40 собравшись пошёл в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"
Teen FictionПростой переезд, обернулся, как потерями так и проибретиниями, которые заставляют тебя подстраиваться, есть цель, разнобразный сюжет, план, нужно понимать, что текст как крокодил растёт всю жизнь!