Глава 4 "Почему именно он"

19 7 0
                                    


         Пройдя километр по дороге, в школу мои мысли прервали.

— Это ты, тот смельчак осмелившись мне грубить, мой брат сейчас выйдет и тебе мало не покажется, хочу узнать твоё имя?! Подожди меня! — Вскрикнула девушка с голубыми волосами.

— Меня зовут Забодай, пожалуйста, можешь не говорить таким образом! И что за духи ты использовала, а на твоей спине, розовый рюкзак с надписью Micbicshow он был сделан на заказ? — Недовольно и холодно спросил Забодай.

— А меня Виолетта, но для тебя госпожа! Духи и рюкзак изготовление компанией моих родителей! — Сказала Виолетта.

     Приближаясь к воротам школы, возле припаркованного белого лимузина стоял.

 Полненький парень ветер играл его голубыми волосами до плеча, одет в белые штаны, белый пиджак, фиолетовую рубашку и малиновый галстук, на каждом элементе одежды написано Micbicshow.

— Братан меня зовут Назар, не стоило так избегать встречи со мной, слышал про твой клуб и помогу в его развитии, при двух условиях! — Сказал Назар

— Какие условия? — С напряжением в голосе, спросил Забодай.
— Первое ты вступишь в клуб Виолетты, второе место в которое будет исследовать твой клуб буду выбирать я. С гордостью, — сказал Назар.

— Ладно папа мне сказал создать клуб, а какой ценой это уже не имеет значения! — Ответил Забодай
— Тогда удачи на уроках! — Сказал Назар идя к школе, вместе с ними.

     Разминувшись с той парочкой, добравшись до класса меня тут же окликнула.

— Забодай ты сегодня не опоздал! Сказала Клара по классу спрятаны листки с заданиями, на них есть числа 1-50 столько и учеников в классе, чем меньше номер тем сложнее задание, у вас есть пять минут, чтобы найти и, кто не успеет, будет до конца урока читает учебник!

      Десяток учеников, которые хотели самые лёгкие ответы побежали к доске, я заметил как уголок листа торчит из стены, подняв его увидел.

 Три решив не паниковать раньше времени, начал решать, они на тему что она задавала нам вчера, но решая понимаю что они полностью.

 Отличаются от всего того что решал прежде в учебниках, походу она сама их придумала, по истечению последнего.

Урока направился в клуб.

— Извини что останавливаю, но тебе письмо. Сказал самый популярный парень в классе, с лысой головой ростом почти два метра, очень худой, одет в вельветовые штаны серую шубу и белую майку. — Сказал одноклассник.

— А письмо спасибо. — Ответил Забодай
    Положив письмо в карман, штанов и придя в клуб, меня там уже ждали эти двое.
— Почему ты заставил нас так долго ждать! Ты заслужишь прощения, если в следующий раз придёшь вовремя! — Ответил Назар.

Подписав листок о вступлении в клуб прогулок на улице, Назар ещё сделал и с листком на вступления в мой клуб.

— Ура уже целых трое участников в нашем клубе, давайте отпразднуем это события, прогулкой в парк Киото. — Сказала Виолетта

— Прекрасная идея. — Ответил Назар.
— Идём. Вяло ответил Забодай
     Выйдя со школы, последовал вопрос.

— Ты почувствовал утром что-то необычное? — Спросил Назар.

— Да ток, который причинял невыносимую боль. Ответил Забодай.

— Интересно, а мне приснился сон, что меня лишили всего от него моя голова нила от боли, но почувствовав энергию в своём теле и научившись ей управлять, мысли исчезли без следа. — Ответил Назар

— Возможно это у всех людей происходит подобное? — Сказал Забодай
— Не понимаю что вы имеете в виду, но тоже хочу это испытать. — Ответила Виолетта.

     Разговаривая, они не заметили как пришли в пункт назначения.

Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"Место, где живут истории. Откройте их для себя