Глава 15 "Не примечательнный дорожный знак"

6 5 0
                                    

— Ты почему пришёл последний! Нам вообще-то нужно идти через пять минут на автобус. — Вскрикнула Виолетта надув щёки, и топнув ногой по полу.
— Не стоит устраивать скандал на пустом месте сестра! В данный момент будет разумнее дойти до автобуса! — Сказал Назар с полноразмерными в стиле шахматной доски наушниками на шее, а его взгляд был острый и уверенный.
— Кто последний того всю дорогу будут звать пиздюк. Сказала Одетта бежа к выходу из двери и с улыбкой до ушей которая была одета в лук  короткая красная с чёрной надписью Calvin Klein юбку, которую купила вчера со своей сестрой.
— Стой! — Вскрикнули в унисон оставшиеся подростки погнавшись за ней.

    Зайдя в автобус предпоследним, поднявшись по трём ступенькам, в белый автобус с черными окнами с изображением девушки по росту не отличающийся от среднего роста в Японии одета она была в розовое кимоно с голубыми цветками размером с яблоко она смотрела в правую сторону с легкой улыбкой на лице, а её коричневые волосы зафиксированные бежевой косынкой. 
— Пожалуйста, воздержитесь в дальнейшем от соревнований по дороге мне удалось два раза споткнуться, а также я задела локтем дверной проем. Сказала Троянда сильно запыхавшись и с мокрой спиной и лицом от пота.
— Мне кажется невероятно странным то какая ты неуклюжая сегодня по сравнению с вчерашнего дня. — Сказал Аркадий взяв подбородок двумя пальцами размышлял на его лице отчётливо была заметно замешательство и серьёзность.

— Мне вчера ночью приснился крайне страшный сон по этому я всю дорогу буду спать не смейте меня будить! Поднимаясь по ступенькам автобуса с грустной гримасой выговорила, скороговоркой Троянда.

Автобус всё больше отдалялся от прежнего пункта проезжая мимо полей с рисом, рядом с которыми били небольшие деревянные дома, фермы и трёх метровый дорожный знак который больше был похож на извивающегося дракона с серой чешуёй, а конец хвоста украшала чёрная шерсть с остримы линиями и по бокам десять небольших когтей посередине голова раскрыв пасть с двумя передними белимы зубами до шеи и заострёнными верхними и нижними зубами которые сближались к центру, по мере отделения от центра размер уменьшался держать красный круг размером с большой сковороды с надписью "STOP" его губи покрыты десятками небольших шипов, а его черные брови напоминали логотип "Nike" тёмно-серые глаза с чёрной точной в центре большой нос с пятнадцатью дырками размером с пирсинг, а также, а его лохматые коричневые уши размером с яблоко с чёрной кисточкой на конце делали его внешность великолепной и устрашающей.
Как только автобус был возле знака за мгновение он оказался на колёсах разделив себя на чёт ири части, а предыдущие колёса поглотив.
— Наконец-то мы приехали я чудом от скуки коньки не отбросил. Недовольно вздыхая сказал Забодай.

     Как только воцарилась тишина без шумно словно "сова", демон прыгнул в сторону Забодая только благодаря непревзойдённая интуиция ему посчастливилось успеть активировать магию вокруг своего тела, но как только демон остановился, электричество стало рассеивать попутно ударяет случайным образом несколько раз почти задело людей поблизости в один из очередных ударов даже удалось ударить внутрь уха демону который явно был взбешён почувствовав боль сравнимую с ударом ногой по яйцам. Из рта пострадавшего раздался яростный рёв, у тех кто не успел прикрыть уши ручками потекла кровь из ушей, но как только он закончился в мгновение он впечатал в землю Забодая.
От лица Троянди как только вышла из автобуса, появился монстр который чём то напоминал предыдущего, но видеть как моего любимого избивают больше не могла моё лицо искривилось в злой гримасе постепенно вливалась в меня магия, как только она достигла определённой отметки.

Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"Место, где живут истории. Откройте их для себя