Глава 16 "Фанатический скульптор"

6 5 0
                                    

Сознание покинуло меня, а последующие действия исполнялись без участия владельца тела на каждом участке её тела появились татуировки похожие на замки которые открывались с течением времени в прямоугольниках размером как покерная карта.

От лица демона начав играться с одним из людишек я почувствовал на себе чью-то жажду убийства которая не давала моим мыслями собраться в одно целое единственное, что было мне под сило это благодаря рефлексам отбивать многочисленные удары кулаками, но последующий удар ногой с разворота в голову меня дезориентировал, а после моё тело стало затягивать в сундук появившийся столь внезапно, как и появился.
— Что это было? Ты как будто не контролировала свои действия? Спросила ошарашенная Одета с беспокойством в голосе.
— Не помню того что происходило после того как моё терпение лопнет. Сказала всё ещё немного злая Троянда.
— Похоже это была сила в обмен на которую у тебя: потрескалась кожа и истощилось тело и появилось несколько не больших ожогов. После того как Аркадий произнёс слова он и подошёл к Троянде поднеся руки к ожогам ему удалось их частично убрать, как и усталость и остальные негативные симптомы.

Подбежавший Забодай к пострадавшей произнёс.
— Ты только что выглядела так устрашающе, — а после стала полу дохлой тебе не стоит больше подаваться эмоциям потому что чем ты злее тем больше ущерба причиняет организму, причиняется! Сказал Забодай.
— Вы долго ещё будет нюни распускать музей рано или поздно закроется. Сказала недовольно Одетта.

    После её слов оставшиеся подростки направились ко входу в большое здания окружённое двадцатью серимы колонами в высоту двух этажного дома сделанные из мрамора.

От лица Аркадия поднимаясь по чёрным ступенькам вдыхая запах подстриженного газона я не мог оторвать глаз от величия данного произведения два года назад у меня умер дедушка вместе с ним каждую неделю ходил в музеи он изучал всё содержимое музея, — а после рассказывал мне всё в мельчайших деталях когда у моего папы оказывается свободное время он отводит меня в те музеи, но я всегда буду помнить слова деда любую вещь которую создаст человек в будущем станет чем то большим. Зайдя внутрь музея скульптур высокие потолки заставили моё сердце биться быстрее, а глаза старались не упустить ничего стены были сделаны из черного и белого мрамора проходя мимо очередной грецкой каменной статуи мой взор упал на чёрного рыцаря немного выше двух метров с широкой постановкой ног между ними был меч который он держал в руках, воткнул в землю. Его прозвище вселяло страх Чёрный вездесущий дьявол он известен тем что он не оставлял в живых врагов на поле боя.
— Выглядит круто как думаешь он смог бы победить слона? Поинтересовался Забодай.
— Он ценой своей жизни убыл три тысячи вооруженных до зубов наёмников двенадцатого века о битве со слоном не может быть и речи! С гордостью сказал Аркадий.
Но их мысли прервал восторженный крик который заставил девушек дрогнуть от испуга голос исходил с высокого мужчины одетый в чёрную футболку и синие штаны его руки были полностью в царапинах от труда со скуп турами, а также на его ладонях висели стёртые мозоли.
— Эта статуя Василиска имеет изящность и детализацию и анатомию! С не большими паузами с восторженным лицом произнёс мужчина.
— Извините, вы скульптор? Спросила Одет та подойдя ближе.
— Называй меня Клей! Именно каждое моё творение сделанное таким образом, что если бы оно было бы живим он мог покорять горизонты своими способностями! С великой гордостью произнёс Клей. Неожиданно раздалась музыка "Я тебя не отдам" телефона.

Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"Место, где живут истории. Откройте их для себя