- Привет, ты невероятен меня зовут Забодай. - Подойдя к нему сказал Забодай
- Привет, моё имя Шерлок ну и имечко у тебя Забодай ха-ха сейчас со смеху помру. - Смеясь чайкой произнёс Шерлок.
- Не вижу в его имени нечего смешного. - возразив спросила - Ты вступишь в клуб исследователей? - Спросила Одетта
- Конечно ведь грех отказываться от такого веселья слыша вашу странную речь. - немного смеясь сказал Шерлок
- Тогда пройди с нами меня зовут Нарцисс, а та девушка Одетта.
Как только я с новым участником прибыл в кабинет клуба он подписал бумагу на вступление, но не успел взять в руки листок - как его забрала Одетта убежав.
- Почему она такая быстрая?! Бежав за ней но на пол пути устав сказал Забодай.
Добравшись до кабинета в который забежала девушка он услышал.
- Завтра ваш клуб поедет в музей под открытым небом, но не забудьте взять собой всё необходимое, и принести мне разрешение родителей. - Сказал мужчина с лисиной на голове.
После этих слов я вместе с Назаром, и Шерлоком крепко обнялись.
Мысли Троянди проводя с ними время мне удалось ощутить комфорт, и веселье в такой дружной пускай не идеальной компании закончив мысль меня потянула сестра в объятия к остальным членам клуба.
Мысли Виолетты передвигаясь в сторону клуба мне удалось, услышать радостные крики своего брата и других участников клуба достигнув их, сказала.
- Забодай не забивай ты, также состоишь в клубе прогулок на свежем воздухе по этому тебе необходимо гулять со мной каждый день! - Сказала Виолетта
- Ладно идём на прогулку. - Вздохнул, и сказал Забодай.
- Ты собираешься провести с ним свидание? - С кокетливой улыбкой произнёс Назар.
- Будешь мне должен за столь прекрасную возможность пойти со мной на свидание! -
Сказала Виолетта
Выйдя из школы, и идя в направлении парка Тараса Шевченко. В котором были посажены: тридцать дубов, двадцать клёнов, конечно были каштаны, а посередине был трёх метровый памятник поэту вокруг которого были скамейки, а также асфальтированные дорожки, но парк был не большой, а также была деревянная площадка с: - Качелями горками, и маленьким домиком, а также не большой песочницей. Одного из мальчиков на качели катала девушка обронившая медальон одета она в - болотный спортивный костюм на ногах были черные высокие ботинки на молнии.
Мысли девушки вчера мне впервые за всё время удалось потерять медальон который мне подарила моя мама перед смертью год назад думая об этом мне хотелось плакать, но внезапно ко мне обратился.
- Привет, ты уронила медальон. - Сказал Забодай протягивая руку в которой лежала вещь.
- Спасибо мне он очень дорог. - С искренней улыбкой произнесла девушка.
- Может скажешь своё имя? - Спросил Забодай.
- Называй меня Жанна! - Сказала она
- Почему ты отвлекаешься на другую девушку во время нашего первого свидания?! - Сказала Виолетта
- Нужно было вернуть ей медальон, а с кем ты на этом медальоне? - Ответил, и Спросил Забодай
- С матерью она умерла от рака в прошлом году. - Сказала Жанна
- Понятно, а кто этот мальчик. - указав на мальчика рядом с ней спросила Виолетта.
- Это мой Младший брат его зовут Семён. Он имел Среднее телосложение с невинным лицом, оба его зелёные глаза были наполнены беззаботностью, и любопытством, его оранжевые гладкие, и густые волосы заплетены в конный хвост его лицо прикрывала деревянная маска с резьбой в виде солдата, а также с каждой стороны была фиолетовая полоска, и десять искусственных камней разных цветов. Одет он был в черную кофту, джинсовые шорты с натяжкой - Сказала Жанна.
- А вас как зовут. - спросил Семён.
- Меня зовут Забодай. - Ответил он
- А меня Виолетта. Выпятил гордо грудь ответила она.
- У вас есть мечта? - Спросила Жанна
- Да иметь сына или дочку. - Сказал Забодай
- Конечно быть умнее, и быстрее всех. Сказала Виолетта.
- А у тебя? Создать счастливую семью. - Ответила Виолетта.
- Стать лётчиком! Вскрикнул Семён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"
Teen FictionПростой переезд, обернулся, как потерями так и проибретиниями, которые заставляют тебя подстраиваться, есть цель, разнобразный сюжет, план, нужно понимать, что текст как крокодил растёт всю жизнь!