— Старый басистый женский голос спросил.
— Кто?
Кратко ответил я.
— Забодай!
После моего ответа прозвучал звук обозначающий, что можно входить поднявшись по десяткам серых ступенькам и с боку голубого цвета я дошёл до серого лифта нажал на кнопку и ожидал лифта после его пробития я зашёл в него и нажал на третий этаж выйдя из лифта подойдя к металлической двери я позвонил в нужную, квартиру после чего подошла бабушка крупного телосложения и низкого роста седая одетая в голубое платье с молнией увидев сказала.
С повеселевшим голосом сказала Таня.
—Об, а вот и Забодьюша, ане стой на пороге, проходи.
Лаконично ответил я.
— Привет.Идя по красному ковру с голубыми и зелёными линиями с боку дошёл до открытой коричневой двери зайдя в нее я Витер ноги об небольшой зелёный коврик пройдя по линолеум до низких коричневых шкафчиков присел и переобул синие и оранжевые кроссовки открыв оранжевую занавеску за которой находились полочки с обувью положил свою после прошёл несколько метров с права заметил белую дверь с окном розово жёлтого окном похожим на такие в православных церквях в комнату где обычно жили квартиранте, а обои стен в виде коричневых кирпичей, а слева был коричневы шкаф, а после такого же цвета стол на котором был серий стационарный телефон с прозрачным кругом с ямками пальцев, для того чтобы, позвонить по нему нужно было всунуть палец в яму и прокрутить до нужной цифры дальше по коридору на середине с лева была дверь не отличающаяся от превидущей после был большой коричневый шкаф, а впереди белая дверь на балкон с несколькими окнами вверху и внизу повернув на права пройдя один метр с лева была оранжевая штора на полках которой хранились моющий средств и хлам содержащийся в кладовке, а с права была белая дверь, но без окна войдя в неё с права была белая ванна со шторкой с лева труба идущая снизу верх бабушка дала ей названия змеевик помыв руки в раковине впереди и вытерев руки на сухо жёлтым полотенцем с маленьким красным драконом весящее с лева выйдя из ванной комнаты пошёл вперёд на кухню в которой всегда была открыта белая дверь с окном ступив на кухню я взял яблоко лежащее в розовом тазике на стиральной машинке с права также было два холодильника с лева тот который немного впереди был квартиранта единственные между ними отличия были в том что в старом не было морозилки и не было более пятидесяти магнитиков мультфильма тачки первой и второй части и других мультфильмов компании дисней и серого чёрно белого телевизора, но была металлическая ручка дальше была газовая плита с четырьмя комфорками и духовкой с права стол со скатертью с красными розами возле которого было пять белых табуреток, а за ним окно с форточкой дальше был шкаф с тремя дверцами белого цвета с мелкими красными нарисованными цветами в которой хранилась разного рода приправа и крупа и два метра дверц и две раковины, поднял штору взяв кусок белого хлеба из деревянной хлебнице, а после сел на табуретку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"
Teen FictionПростой переезд, обернулся, как потерями так и проибретиниями, которые заставляют тебя подстраиваться, есть цель, разнобразный сюжет, план, нужно понимать, что текст как крокодил растёт всю жизнь!