Глава 14 " Величайший '

6 5 0
                                    

— Я каждое воскресенье играю в теннис с папой по этому советую повторять мои движения. — Сказал Забодай.
— Зато мне удается быстро учиться! — Вскрикнула Троянда.
    
     Во время десяти минут разминки девушка с каждым разом отбивала мяч лучше как только началась партия делая быстрые рывки чередую вправо, и влево у неё получилось сыграть в 10/9.
— Молодец ещё бы чуть-чуть, и победа была бы твоей! — Вскрикнул Забодай.

     Игра продолжалась до того момента как я, и мои друзья стали хотеть спать.
— Но для чего нужно было эта тренировка? Спросил Шерлок
— Для повешения реакции, и подвижности тела! — Ответил Назар.
— Но также в свободное время тренировать магическую силу! Сказал Забодай.
   
     Уйдя домой как, и все остальные по прибытию в дом услышал как храпеть отец раздевшись, и поднявшись наверх лёг спать.

От лица Виктора 
— Ты говоришь что какой-то демон был запечатан людьми которые обладают силой. Сказав предложение пять секунд посмеявшись с улыбкой в глазах, и гордостью в глазах продолжил. — И необходимо их убрать для избежания подобных случаев с нашими демонами ты такой смешной скажи мне насколько большая разница между нами, и вами? — Сказал чёрный мужчина ростом не менее двух метров с впечатляющей мускулатурой, а его прекрасные тонкие фиолетовые волосы достающие до грудей были эталоном красоты у такого вида демонов как медведе-демоны с конечностями полярного медведя коричневым рогами как у барана достающие до пояса с красными глазами, а также десятками биологического пирсинга его речь всегда сопровождалась открытыми ртом с белыми зубами в форме треугольника на нём отсутствовала одежда.
— Но их было четверо, каждый был сильнее меня интуиция моего господина подсказывает что они в скором времени станут в разы сильнее. — Сказал синий низкий мужчина с черными глазами напоминающие змеиные, и белыми шипами размером с морковь на голове вместо волос его одежда напоминала древних римлян белая кофта с красной линией посередине красные носки, и такие же сандали на нём было полотно на поясе, и правом плече.
— Не имеет значение насколько они станут сильнее ведь мы считаемся сильнейшем нине существующими демонами Самий слабый из нас будет равен тысячи таких демонов. — Властно, и выпятив грудь произнёс высокий мужчина.
— Сер только что вернулись пять огней! Вскрикнул среднего телосложения мужчина с конечностями чёрного медведя с большими рогами одетый в чёрную куртку, и серые штаны, а также черные кроссовки. 
— Превосходно скажи им пусть заберут посох с музея! Сказал чёрный мужчина.

     От лица Забодая проснувшись первым делом пошёл в туалет, а также сделал зарядку, а ещё принял душу взяв листок спустился по ступенькам.
— Доброе утро мам. — Сказал Забодай.
— Доброе утро Забодай. Присаживайся сегодня твоя любимая котлета с вермишелью! Сказала Виктория.
— Большое спасибо. — Поблагодарив Забодай сел за стул.
— Доброе утро бурная же ночка была ух ты сегодня редкое блюдо! Сказал Петя сев за стул, и приступил к трапезе.
— Папа, что делать если сразу две девушки хотят встречаться со мной? — Спросил Забодай.
— Выбрать обоих! — Сказал отец.
— Спасибо как всё оказывается просто! — Сказал Забодай.
— Проще некуда спасибо за божественный завтрак мне пора работать. — Сказал Петя.

    Как только закончил трапезу, и почувствовав на себе чужой взгляд, осмотревшись, заметил собак сидевшие в ряд на чёрном ковре с размером со спичку малиновые линии разбросанные по всей его поверхности Покормив их стал держать путь к школе, и сев на велосипед прибив в момент звонка. Пошёл в свой класс. Дойдя до него открыв дверь.
— О какие люди Василенко мне очень интересно послушать то почему ты написал так мало в прошлый раз?! Спросила сильно накрашенная одетая в черные чулки, белую юбку, а также сиреневую футболку Киара.
— Память моя слабая сторона буду признателен если вы дадите иное задание. — Сказал Забодай.
— Значит чтоб такого больше не повторилось будешь каждый день читать материалы которые я тебе скину после урока, а сейчас вам нужно решить один из самых сложных примеров в мире, и сделав поделку своими руками! Вскрикнула Киара.


Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"Место, где живут истории. Откройте их для себя