Глава 13 " Ссора "

6 6 0
                                    

   Зайдя в подсознания мне на глаза попалась девушка в белом рваном платье.
— Здорова давно не виделись моя интуиция подсказывает что тебе скоро будет угрожать смертельная опасность по этому советую разработать защитное заклинание, а также такое же для побега, а ещё настоятельно рекомендую передать это твоим друзьями! — Медленно сказала Елкогиру.
— Признателен за такого рода информацию, но почему именно сейчас?! — Спросил Забодай
— Дорогуша, что у тебя с памятью — тебя вообще не волнует демон которого вы запечатали на прошлой неделе появившейся из неоткуда? — Со злостью произнесла Елкогиру. 
— Демон? Ах, да было странное существо, но у меня всё ещё много вопросов?! — Сказал Забодай.
— Меня так в сон клонит так, и быть разрешу тебе прийти завтра желаю не умереть! — Зевая произнесла Елкогиру.
     
     Выйдя из того мира, и продолжил путь в клуб прийдя на место услышал как за дверью во весь голос кричит Троянда забеспокоившись резко распахнул двери.
— Что случилось? Спросил Забодай
— Троянда хочет встречаться с тобой, но также она не против если я останусь твоей девушкой, но на самом деле я ей не являюсь! — Громко сказала Виолетта.
— Забодай ты не против иметь парочку девушек? — Спросила Троянда
— Почему ты стала такой смелой? Извините, — но сейчас мне не удастся принять решение. Произнёс Забодай
— Я не слышу похвалить ведь с помощью моих уроков для повышения самооценки у моей сестры вышло стать такой смелой узрите будущего лучше психолога в мире! Сказала Одетта

     После её слов все посмотрели на Виолетту.
— У меня нет времени тратить на её обучение посвящение крутой речью по всей видимости тут сработала пословица с кем поведешься того, наберешься. — Сказала Виолетта
— У меня важное объявление — голос скрывающейся во мне передал мне частичку будущего которое возможно произойдёт в ближайшем времени, но чтобы выжить в нём необходимо стать сильнее, но не в физическом плане, а в Магическом. — Сказал Забодай.
— Мне понятно к чему ты клонишь мне до сих пор снится как мне тогда пришлось избыть того монстра, то есть возможно существует ещё такие же?! — Немного нервно произнёс Назар.
— Ни кто не отменяет такого исхода по этому необходимо готовиться к худшему, и помните совет моего отца лучше переоценить врага чем наоборот. — Сказал Забодай.
— Мне не очень понятна суть разговора, но последнее время у меня открылась способность — напоминающие ассасина возможно стоит устроить спарринг для получения опита в сражение, но необходимо помещение находясь в котором нас никто не сможет заметить или почувствовать. — Сказал Шерлок.
— Что бы вы без меня делали у моего отца есть свободный теннисный стадион выставленный на продажу, но если вам удастся что-либо сломать пеняйте на себя! — Сказал Назар.

      Выйдя из школы в сторону стадиона через двадцать минут я с остальными подошёл к серому сооружению высотой в десяти этажное здание, а ширину как торговый центр сделанное из платины с голубыми точками размером с арбуз. 
— Где в нём дверь? — Спросила Троянда.
— Моя мама также работает в разделе архитектурных технологий по этому — необходимо приложить ладонь к месту выделенное чёрной линией тогда откроется широкий проход в высоту десять метров, а в ширину  в легковую машину. Сказал Назар.
— Впервые вижу такое хотелось бы посмотреть на что-то подобное ещё раз! — Сказала Виолетта.
— Тогда в будущем обязательно свожу всех туда где такого будет навалом. — Вскрикнул Назар.
     Пройдя вперёд меня, и остальных ослепил яркий свет прожекторов расположение в верхних углах, а также возле стенки в самом конце лежало разного рода оборудования такое как: — сотни теннисных ракеток, и больше двух ста жёлтых мячей, а также десять разного цвета сеток, и конечно было тридцать стадионов ограждение чёрным забором забрав нужное количество оборудования зашёл вместе с Трояндой, другие разделившись по два человека вошло в каждый теннисный корт.

Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"Место, где живут истории. Откройте их для себя