Березовий высокий блондин, одет в красные ботинки и белые шнурки с зелёным демоном ударяющего футбольный мяч, серыми шортами с бело-черный надписью Е1к0г11ру и оранжевой футболке посередине, написано сине-черный P\1-1@ с глазами размером с апельсин и коричневые когти, комариные крылья и серый хоботок, по всему телу серые большие вены и черный рог на лбу.
От лица демона вдохнув вечерний воздух, и идя по каменной тропе в парке с деревьями: шелковица ясень, клён, дуб, акация, вишни, фиолетовая ягода. Кусты: фундука ежевики, с оранжевыми цветками и с розовыми цветками. Недалеко: проезжал поезд, кричал мальчик бегущий возле любовной пары, свистели Комари, поют птицы за озером негры, крича, играют в футбол и летел самолёт. Повернув на лево увидел, сидящих на каменных скамейках двух демонов и красно чёрный велосипед с синими ручками повёрнутые вверх, серым замком с кодом и черной пружиной и тёмно-серая мусорка с зелёным кульком.
— Гедеон прибил! Сказал ровно блондин демон присев на красную каменную скамейку рядом фонтан с краном и каменные места для велосипедов.
— Найму тебя чтобы ты следил за ним! Сказал желтый демон Феликс с черными пятнами головой леопарда и хвостом Моргенштерном, десятки мелких рогов на голове, одет в черные шорты с радужной надписью M@× Dì1@$.
— Ставлю что человек будет следить за демоном! Сказал Буратино с головой коричневого муравья, лапами медведя и белой шерсть закрученные назад красные рога одет в плащ с изображением сзади ❤️🔥.От лица Гедеон приняв заказ легко нашёл цель, но через месяц слежки, жил как обычный человек скрывшись за черным плащом: почувствовав рай, имел равенство, право управлять жизнью, познать весёлые развлечения, стать умнее моё прошлое имело цель от рождения обучиться навыками разведки и убийства, с десяти лет принимая более тысячи заказов, плыл по течению не в силах повлиять на него, по этому вернутся назад равносильно самоубийству!
От лица Феликс
— Узнал что наёмник, перестал следить по собственной воле! Истерически смеясь сказал Феликс.
— Почему ты смеёшься? Спросил Буратино.
— Потому что поставил вместе с десятью демонами, что он не вернётся и сделает пластическую операцию, забрал все ставки оставшуюся жизнь буду жить у людей Реведере лохи! Самодовольно Сказал Буратино показывая фак.От лица Забодая.
— Мама пойдём в лес? Прийдя домой радостно сказал.
— Нет хочу поспать устала после роботы... Сказала Виктория.
— Больше не пойду с тобой в лес если ты дальше будешь морочить мне голову! Грубо сказал Забодай.
— Ты чертовски устала будем идти в следующий раз или нет решаю я не ты! Устало сказала Виктория.***
После этого разговора пропало желание говорить с ней, с каждым днём отдалялся от неё, а её болезнь набирала силу лекарства убирали симптомы, но не влияли на выздоровление спустя год родные накопили на операцию после её она впала в кому через два месяца её отключили от аппарата что привело к её смерти все знакомые соболезновали, а родные плакали, но папа и я оставались спокойны в следующем месяце мне приснилась мама это заставило прогулки превратить в поток: воспоминаний о маме, что мне её не хватает, хочу увидеться с ней снова снаружи слёз нет, но внутри вырастают с каждым днём шипи впивающие в сердце в итоге они его пробьют...
Дождливое утро опустошено молчал, делая утренние дела, собаки имели чувства к маме в момент расставания волнительно скулили думая что их покину.
— Я не брошу: Димона, Алюшу и Каштанку. Гладя сказал Забодай.Шагая в школу увидел как мама бежит отдавать сыну обед, в школу желая удачи тут же вспомнил маму она не сможет приготовить обед по этому куплю орехи без души, вложенную в них мамой поедая их буду забивать тот вкус, как и счастья удаленное из меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"
Teen FictionПростой переезд, обернулся, как потерями так и проибретиниями, которые заставляют тебя подстраиваться, есть цель, разнобразный сюжет, план, нужно понимать, что текст как крокодил растёт всю жизнь!