Глава 6 "Опасный знакомый"

10 5 0
                                    

Проснувшись, сделав утренние задачи и направился гулять с собаками, в сосновый лес.

— Не забудь взять покушать держи. — подойдя и подав кулёк сказала Виктория.
— Больше спасибо! Мама... — Сказал Забодай.

Надев поводки на ошейники собак пошёл в лес, по дороге заметил бегающих Назара и Виолетту.

— Привет, вам не лень по утрам бегать? — Сказал Забодай.

— Привет, как можно пропустить то что поднимает настроение? — Спросил Назар.

— Бег только выматывает! — С отвращением и грустью сказал Забодай.

— Ты имеешь собак! Как их зовут? — Спросила Виолетта.

— Самая маленькая Каштанка, бежевая Алюша, худой Димон. Весело сказал Забодай.

— Ясненько... — Ответила Виолетта.

— Ты должен благодарить, за то что моё присутствие, сделало твою прогулку удачной! — Сказал Назар.

— Спасибо, мне нужно идти пока! — Сказал Забодай.

— Пока! — Сказали два бегуна.

Придя в сосновый лес, продолжил свой путь по песку, который усыпан шишками, а вокруг были сосни и небольшие клёны. Волчьи ягоды, земля усыпанная засохшими ветками сосен, гуляя на протяжении трёх часов, прибил на большую поляну, на ней росла старая с широким стволом сосна, рядом с ней был стол со скамейками, присев на скамейке погрузился в потоки своего тела, чтобы практиковать вчерашнее заклинание. 

Войдя в процесс контроля тока, получилось извлечь, пять частиц своей магии, из своего тела они сделали небольшой шарик, но это совсем не то чего ожидал.

К вечеру достал коробку с перекусом, в ней находились пельмени, маленькая упаковка с приправой и сметаны скушав. Направился домой, играя с собаками принеси палку.

Выйдя из леса увидел Назара с Виолеттой и двое других девушек, внезапно рядом приземлился красный демон, с: чёрными когтями, длинными рогами, а сзади  фиолетовые крылья, их размах не меньше двух, метров из одежды на нём, черный пояс, а с его головы во все стороны, торчали сиреневые волосы в виде шипов, по всему телу  черная татуировка в виде шрама медведя, посмотрев на окружающих произнёс.

— А вот и души имеющие магию! — Сказал Демон.

— Ты ничего умнее не придумал? Запугивать меня таким образом! Ты только тратишь время в пустую! — Сказала Виолетта.

От лица демона, побежав мои уши стали кровоточить, от невыносимо громкого крика, сили угасать и парень в сторонке кинул в меня небольшой шарик, посмотрев на шари не заметил как сзади оказался парень с голубыми волосами.

— Возрадуйся ты первый кто испытает на себя мою иллюзию! — Сказал Назар.

От лица демона, сразу как он коснулся, меня переместило в белое пространство, в нём стояла моя жена и дети.

— Почему ты не спас нас? Зачем ты поступил так как сам захотел не послушавшись меня? — Сказала женщина демон.

Простите мне жаль что я тебя не послушался.

— Запечатывание... — Сказала Троянда. Превратив его, в наклейку с надписью запечатанный.

— Вау ты как это сделала? С удивлением, — сказала Одетта.

— Не знаю... — Сказала Троянда.

— Не слышу аплодисментов в мою честь ведь с помощью меня всё прошло гладко!

— Почему только мне одной приходится хлопать ладошками. — Раздражённо сказала Виолетта.

— Он нас хотел убыть! — Сказала Одетта.
— Про меня забыли?! — Сказал Забодай.
— Это он глава клуба исследователей! —
Дрожащим голосом сказала Троянда.
— О повезло мочь меня и мою сестру ты примешь в свой клуб исследователей?! — Сказала Одетта.

— Да конечно приму, но официально смогу, на следующей неделе! Сказал Забодай.

— Ты обязан, дать мне награду, за такую сильную помощь в наборе участников для клуба. — Сказала Виолетта.

— Хорошо тогда подойти, чтоб принять его. — Ответил Забодай.

Вскрикнув от радости, она побежала к нему, её встретил только лёгкий, шел бан.
— Больно! Где мой подарок? — Сказала Виолетта.
— Ты уже его получила! Время проведённая со всеми нами! — Ответил Забодай.

— Нечестно! Издавая крики убежала, Виолетта.

За ней погнался Назар.
— Увидимся в школе. — Помахав рукой сказал Забодай.

В ответ ему махала та парочка девушек.

Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"Место, где живут истории. Откройте их для себя