Бросался в глаза, беспорядок в большой гардеробной, на каждой вешалке, весели кожаные или меховые курточки, и шарфы, шапки, и перчатки, и зонтики с деревянной ручкой, сильно выделялся красный дождевик с изображением огня.
Пол сделан из линолеума на котором лежало двадцать пар, офисной обуви, металлическая дверь, ведущая в спальню.
С большой четырех местной кроватью, на ней: белая простыня, и большие игрушки белый медведь, лев, собака по всей кровати было разбросано три маленьких подушки и шесть больших, на стене с права от кровати был розовый ковёр, с круглыми вырезами, такой же на полу, с лева от кровати, тумбочка, стол, одно местная кровать, с одной подушкой и серой простыней в правом углу, большой шкаф и проход в небольшую кухню, с маленьким столом, и деревянными стульями, Богдан открыв холодильник, достал творог со сгущенкой и положил на стол вместе с тарелкой, ложкой.
— Очень вкусное — сочетание, а в твороге много белков! — Сказал Богдан.
Добавив две ст.л сгущёнки, в 100 г. Творога попробовав шибко удивился.
— сверх вкусно, дом чертовски странный кто хозяин дома? — Спросил Забодай?
— Он охотник, уже больше десяти лет считается рекордсменом по убийстве животных в Японии, по этому его знакомый. — Делает одежду продает её в интернете, но сейчас у него появились партнёры по охоте по этому товара слишком много, не прочь заработать за дом который ему нужен для хранения сдал в аренду. — Ответил Богдан.
— Занятная, история. — Сказал Богдан.
— Знаешь, какая моя фраза по жизни? — Сказал Богдан.
— Нет... — Сказал Забодай.
— Каждый день это познание чего-то нового, бесчисленные года, это предложение переносится в моей семье из поколения в поколение. — Ответил Богдан.
После того как покушал, сказал.
— Мне уже пора, увидимся в следующий раз! — Сказал Забодай.— Удачи, и досведания. — Сказал Богдан.
Дойдя до дома открыв дверь и разгрузил продукты, не заметил собак.
— Папа, а куда делись собаки? — Спросил Забодай.
— Виктория, с ними гуляет. — Ответил Пётр.
— С прошлой недели гуляет каждое воскресенье. — Сказал Забодай.
— В честь конца недели ты достоин получить от меня совет не обижайся по пустякам! — Сказал Пётр.
— Спасибо, папа ты лучший. — Вскрикнул Забодай.
Поднявшись, на верх и зайдя в комнату присел на железный стул с чёрно, красным чехлом, решил приступить к тренировке своих навыков в магии, войдя в состоянии ощущения потока линий тока, питался соединить их в одну большую молнию, отправив за пределы тела, получив результат понял, что это легче чем когда это делать по одной молнии, потренировавшись несколько часов, решил написать книгу на основе полученных.
— Вчерашних знаний с книги и атласе, заснув во время процесса, проснувшись на утро сделав зарядку, подготовив рюкзак, сделав водные процедуры, покушав, и одевшись направился, в школу придя к воротам, удивился что не увидел знакомых, впервые мне в голову приходят такие мысли, зайдя в школу, открыв дверь в свой класс, я услышал голос.
— Надеюсь вы готовы?! Потому что в понедельник, у меня есть традиция, делать самим сложным в неделю, для того, чтобы привести мозг в порядок, так берите листок с заданиями, берите обязательно кого-нибудь к себе в пару, потому что, на каждом листке в два раза больше заданий чем обычно, абсолютно разные задание, ваша задача решить как можно больше заданий правильно! — Вскрикнула Клара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"
Genç KurguПростой переезд, обернулся, как потерями так и проибретиниями, которые заставляют тебя подстраиваться, есть цель, разнобразный сюжет, план, нужно понимать, что текст как крокодил растёт всю жизнь!