Вернувшись домой, меня поприветствовали родители.
— Привет, почему от тебя несёт столькими запахами девушек? — Спросила Виктория которая, была одета в синий спортивный костюм.
— Мама мне запрещено находиться рядом с друзьями? — Настороженно, спросил Забодай.
— Нет, но это первый раз, когда с твоего тела, исходит такие запахи. — Ответила Виктория.
— Что у тебя теперь есть подруги, обязательно приведи одну домой, такова твоя цель на ближайшее время! Сказал Петя.
Покушав картошку с майонезом и грибами, пошёл на верх, зайдя в комнату, вспомнив что нужно взять новую тетрадь на понедельник, взял тетрадь сверху неё находились книги и атласы, питаюсь вынуть тетрадь вынув её всё упало на пол, поднимая упавшие атласы 9 класс и 10-11 класс и две энциклопедии, Страны мира и Тысяча видов животных их не смог прочесть раньше, посчитав это знаком решил заняться этим сейчас, спустя пять часов, заснул с раскрытой энциклопедией.
Проснувшись 7:20 сделав ежедневную разминку в виде: махами рук вперёд и назад, круговые движения локтями коснувшись плеча, наклони шеи в право и лево вниз в верх и по кругу в право и лево, развороти ногами положив руки, на колени делал обороты в право и лево, подъём на носок и алмазные отжимания, закончив.
— Пока сынок, не забудь взять с собой деньги, чтоб купить хлеб, муку, соль, и сахар. — Сказала мама.
Одев бежевую футболку с фиолетовым принтом аниме Наруто, сзади, спереди серые короткие шорты, белую кепку в сетку, чёрные кроссовки сорок третьего размера.
Пройдя три километра, до магазина Супермаркет RC, открыв дверь и найдя нужные продукты, заметил круглые жвачки двадцать четыре штуки за дёшево, направляясь к кассе, услышал как одному парню не хватает одной йена.
— Вот держи. — Сказал Забодай и отдал купюру подростку.
— Большое спасибо! Вскрикнул высокий и худой с коричневым волосами парень, одетый в белую футболку и чёрные шорты, в синие кроссовки Adidas.
Заплатив за свои покупки, ко мне обратился он.
— Меня зовут Богдан ещё раз спасибо, что выручил. Сказал Богдан.
— Пустяки. Ответил Забодай.
— Мне бы хотелось отблагодарить тебя едой в моём доме, если у тебя дела какие-то? Спросил Богдан.
— Нет мне не помешает немного, подкрепится. — Ответил Забодай.
Быстро шагая, на глаза попалась липовая роща, в ней близко расположение липа, в пять рядов, вокруг были разбросаны разного размера палки, а с правой стороны был небольшой холм.
— Почему мы идём через рощу. — Спросил Забодай.
— Потому что, быстрее всего, тут всего лишь парочку километров нужно пройти. — Сказал Богдан.
— Ещё никогда, не слышал про дома в таких отдаленных местах. — Сказал Забодай.
— В том доме мне не удастся прожить долго, а его взял потому что он стоил не дорого, сколько тебе лет?
— 17, А тебе? — Спросил Забодай.
— 19, — Ответил Богдан.Следующая роща состояла из трёх рощей, разделение дорогами с песка, посередине её росла трава, каждая последующая роща гуще предыдущей, идя через последнюю заметил большой рисунок, карандашом лицо девушки, а рядом были горки из песка.
— Мы уже пришли! — Сказал Богдан.
Посмотрев на деревянный забор, в нём не хватало несколько досок и некоторые из них имели половину длины, небольшой дом с одной комнатой, во дворе большой грецкий орех, деревянный туалет и другое: Ведро, тяпка, коса, железный топор с деревянным топорищем, зайдя во двор и поднявшись по каменным ступенькам, Богдан открыв дверь впустил меня внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"
Teen FictionПростой переезд, обернулся, как потерями так и проибретиниями, которые заставляют тебя подстраиваться, есть цель, разнобразный сюжет, план, нужно понимать, что текст как крокодил растёт всю жизнь!