Глава 25 "Вольстрад"

14 4 0
                                    

Много облаков затмили солнце, создавая капли, которые словно град, падали быстро и часто, на двух парней.

— Зачем? — Сказал Забодай смотря мертвыми глазами, на Гедеона.

— Каждый ценит ближнего, его утрата, причинит не меньшую боль, чем ты ощущаешь сейчас, но как бы сильно не трясло, время лечит! Поболит и всё пройдёт, я уезжаю в Вольстрад, тренироваться, чтобы убыть девятерых демонов захвативших разум людей, их смерть уничтожить, всё болезни так писали рабы демонов, хочешь остановить смерти от болезней, чтобы никто не повторил судьбу твоей мамы и тиранию демонов! — Сказал Гедеон.

Дождь закончился, выглянуло солнце, создав две радуги, а его слова создали цель, в её достижении он выложится на полную.

— Хорошо! Пойду попрощаюсь. — Твёрдо сказал Забодай.

Вернувшись в школу, зашёл в клуб.

— Ухожу с Гедоном победить болезни, чтобы смерть мамы изменило не только меня! — Сказал Забодай.

— Возьми меня с собой! — Сказала Троянда.

— Не могу, это личное, не хочу впутывать вас в это! — Сказал Забодай.

— Когда вернёшься? — Дрожа спросила Виолетта.

— Не скоро...  Может вернусь, чтобы встретиться вновь! Сказал Забодай.

— Держи мой амулет, говорят, он даёт силу когда устанешь! Сказал Назар.

— Забирай бумеранг, он тебе больше понадобится! — Сказала Одетта.

Внезапно мою щёку поцеловали.

— Буду рада если ты запомнишь свой первый 😘! — Сказала Троянда.

— Проваливай! — Недовольно прошипел Аркадий.

— До встречи! — Сказал Забодай.

— Сао́нара! — Сказал Гедеон, побежав за ним.

— Стой почему с папой не попрощаешься? — Догнав спросил Гедеон.

— Он рад, что получил деньги супруги, отцом не является! — Сказал Забодай.

— Скатина! На самолёте, день пути туда, по этому зайдём в супермаркет, купить еду с собой! — Сказал Гедеон.

— Идём в Lidl! — Сказал Забодай.

Увидев здание, с синим и жёлтым кругом, синей надписью Lidl прошёл через автоматические прозрачные двери, услышал шаги десятки людей, достающие выпечку или заполняя пакеты, откраивающие морозилки. Взяв: черный рюкзак, килограмм фиников, кешью с перцем чили, килограмм сира Пармиджано-Реджано потому что в нём много кальция, Зельц (колбаса из холодца), 5 литров воды, расплатившись монетами на кассе за счёт Гедеона, на обратном пути, по привычке нажал на оранжевый смайлик по центру, справа был зелёный смайлик, а слева красный.

— Садись в машину. — Сказал Гедеон подойдя к парковке.

— Какого года эта модель? — Откривая белую дверь, спросил Забодай.

— Лада 1970 года! — Сказал гордо Гедеон присев на сиденье в виде зебры.

Первая кочка стукнула, меня головой об серый потолок с черными точками, взявшись за черную ручку над окном, и опустив окно вниз, повернув чёрную ручку, выехав на автостраду разогнался до 120 км в час через час прибыли в аэропорт.

— Поездка специфическая! — Сказал Забодай. 

— Мы  опоздаем! — Сказал Гедеон умчавшись длинными и быстрыми шагами к зданию с голубыми окнами, с надписью Tokyo International Airport.

— Подожди! — Побежав за ним, сказал Забодай.

Он остановился возле табло вылетов.

— Самолёт на 15:15, осталось две минуты, не отставай! — Сказал Гедеон.

Под шум колёс, от чемоданов и сообщения о взлёте самолёта, добежал к проверке товара, на ходу кинув рюкзак на движущиеся дорожку забрал его на другой стороне, забежав по лестнице в белый самолёт, с синей надписью Мрия и жёлто синими линиями, сев на синее сиденье, ощутил комфорт, сразу вырубился, проснулся когда, спал каждый, встал, направился к туалету проходя мимо трёх сидений с каждой стороны, узнал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"Место, где живут истории. Откройте их для себя