Глава 11 " Соревнования "

9 5 0
                                    

Во двор для соревнований который находился за железным забором в высоту пять метров, и три метра зелёной сетки, также семь метров. Сетки сверху вокруг была малиновая дорожка для бега с пятью разметками с расстоянием между ними в один метр также было много столов с белой скатертью, и деревянными стульями на которых сидели в основном парни последних классов и несколько девчонок среди них сильно выделяется один маленький парень среднего телосложения с розовыми волосами торчащими во все стороны одет он в белую футболку с чёрной надписью Бетховен 2 и тёмно-серые шортики достающие до колена с передними карманами не отводя взгляда от стола. По истечению пяти минут на небольшую деревянную сцену вышел крупный мужчина с оранжевыми волосами одетый в оранжевую футболку, и такого же цвета шорты.
Сев за свободные места я вместе с друзьями ждали начало турнира.
— Приветствую всех на турнире посвящений вольтерьянцам желаю каждому из пятидесяти участников удачи в победе объявляю начало турнира! — Сказал Организатор события.
      Как только с его уст упало последнее слово весь стадион заполнил: — Стук алюминиевых ложек об белую посуду наполненной: Бананом без шкурки, и киви, ещё пять помидоров, а также 100 г. морской капусты, и столько же квашеной капусты, и десяток сирой картошки, и 20 г. арахиса, и 20 г. сушёной клюквы. Также чётко било слышно — жевание сочной картошки.
Как только время было на отметке в 9:50 можно было отчётливо увидеть двух главных претендентов на первое место первый имел, мясистое, и мускулистое тело, на его голове была одета белая кепка с красной надписью "Обжора" под ней находились — коричневые дреды достающие до живота. На нём также была одета чёрная футболка с изображением головы льва, и чёрные штаны с изображением темно оранжевого девяти хвостового лиса. А на его ногах были одеты серо салатовые кроссовки с вырезом для пальцев. А второй был тот мелкий парень. Тарелка которого начинала опустошаться с каждым моментом всё быстрее. Как только таймер показал 10:00 мальчик закончил трапезу, через десять секунд также закончил крупный мужчина. Тем временем у меня не получилось скушать и половины, а у остальных вышло съесть только треть.
— Признаю у тебя не бывалый аппетит в чём твой секрет. — Спросил мужчина.
— Секрет в том что не какого секрета нет. — Ответил пацан.
     После его слов у мужчины нервно задёргался глаз ведь. — Он пять лет подряд каждый месяц приходил на этот турнир и всегда занимал первое место, но взявшийся из неоткуда пацан смог меня победить возможно нужно вести за ним слежку иначе если в следующий раз произойдет то же самое он снова оставит меня позади.

Реальная жизнь, где мы всего лишь пища для демонов, а школа расслабляет"Место, где живут истории. Откройте их для себя