4 глава

187 19 14
                                    

Пов:Автор
Чуя лежал на кровати не переодевшись роняя слёзы. Тут в комнату заходит Дазай он был пьян в хлам, немного шатаясь он подошел к Рыжику. Он поднял его за подбородок и увидел ужасный вид.

- Чего ты ноешь?

Потом он посмотрел на его шею и сказал

- ты забыл...у нас брачная ночь

Дазай взял Чую за ноги и стал снимать штаны, под его крики.

- н-Неет ппппожалуйста не надо нееет!!

Дазай снял с него штаны и раскрыл ноги

- ты обязан выполнить супружеский долг

Дазай облизал свой палец и вставив его в девственный анал, Чуя стал мычать и ронять слёзы, ведь у него никогда не было секса.

- П-пожалуйста....больно не надо!! (всхлип)

Но в место того чтобы вытащить палец, Дазай вставил ещё два. Чуя выгнулся в спине и это было ужасно больно.

- Ты должен меня благодарить что я решил сначала тебя растянуть. Ото мог сразу вставить.

Спустя 10 минут таких мученый Дазай вынул пальцы. Пока
Чуя переводил дыхание Дазай расстегнул ремень и вытащил член, он посмотрел на Омегу и улыбнувшись вошёл полностью в него. Чуя выгнулся и крикнул, из анала потекла красно алая кровь. Рыжик плакал моля остановится а Дазай двигался всё быстрее ему было плевать что он порвал Чую.

- Д-Да..зай п...Жалуйста Остановись..Ах...больно больно...ААААА!!!

Но Дазай продолжил зверски двигаться. Спустя 3 часа Альфа кончил в Омегу и вышел. Когда он посмотрел на того он увидел что тот спит, Дазай перевернулся на свою сторону и заснул. Утром Чуя проснулся с сильно болью в пояснице, он попытался встать, когда он поставил ногу на пол он потихоньку встал. начиная медленно идти в ванную. Но потом между ног у него начала идти кровь, и вдруг Омега почувствовал себя очень плохо голова начала кружится он хотел сделать ещё шаг но упал без сознания. В комнату постучали.

- Господин Чуя..я зайду?

Ответ не последовал

- вам нести завтрак?

Опять ответа нет

- ну я вхожу

В комнату зашёл Акутагава. Увидев что Чуя лежит на полу а между ног идёт кровь. Альфа подбежал к нему и подняв его. Он побежал к машине, возле выхода стоял Анго который подбежал к Акутагаве.

Против воли я твой супруг Место, где живут истории. Откройте их для себя