Пов:Автор
Все столпились вокруг Чуи. А Исаму посмотрел на него, после на Оду.- Ода!
- Да господин
- отведите его в комнату
-да конечно.Альфа подошел и взяв его на руки вышел из кабинета. Все последовали за ними.
- Анго Акутагава останьтесь.
Оба остановились и посмотрели на господина.
- да господин
- выследите телефон Осаму по геолокации! Найдите моего сына
- да конечно.Оба вышли из кабинета. Исаму сел за кресло, ставя ногу на ногу.
Ода занёс Чую в комнату. Он положил его на кровать. Кенджи и Танизаки сели возле него.
- Следите за ним!
- конечно иди.Альфа выбежал на улицу. И сразу же увидел Акутагаву и Анго в машине.
- Вы куда?
- Господин сказал нам отследить телефон Господина Дазая
- я с вами
- садисьАнго открыл ему дверь. Он сел и Акутагава дал газ. Через минут 15 они приехали к пункту назначения.
Акутагава резко остановил машину.
- что там Акутагава?
- я я в-вижу машину.Ода достал пистолет. И зарядив его вышел. Анго и Акутагава сделали тоже самое.
Ода смотрел на машину в шоке.
Пов:Ода
Дазай....Осторожно подходя он посмотрел. На машине не было живого места. Альфа посмотрел в разбитое окно. И ужаснулся, на водительском месте лежал его друг. Его одежда была в крови.
Весь в панике он сказал.
- БЫСТРО ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ
Акутагава моментально взял телефон.
Ода открыл дверь и начал щупать пульс друга. Анго подошел.
- ну что!
- пульс есть, слабый но есть. Акутагава!!Он посмотрел на Рюноске.
- да да пожалуйста приезжайте скорое. Всё я вызвал
Ода снял свой пиджак и обмотал горло друга.
Пов:Ода
Нет нет ты не умеешь вот так. Ты не можешь умереть....Осаму.Ода буквально плакал ставя свою голову. Почти на мертвое тело друга.
Через 35 минут приехала скорая. Они взяли каталки, и положили туда Дазая. Поместив его в машину скорую они уехали. Анго и Акутагава сели в машину. Ода тоже собирался садится но ему позвонил Исаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
RomanceЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека