50 глава

48 7 7
                                    

Мужчина убрал руку и посмотрел на главного прокурора.

- Прокурор можно я возьму это дело?
- хм не знаю справишься ли ты
- о чём вы? Я На службе у закона уже 10 лет. Я справлюсь
- хм ну ладно.

Вдруг заговорил Кураи.

- прокурор можно и я буду вести ход расследования?
- Кураи я знаю ты хочешь помочь. Но я думаю он и сам справится. А ты ещё не узнал кто расстрелял машину семьи «Дазай»
- я....в процессе
- ну так вот занимайся лучше этим делом.

После он посмотрел на всех.

- ладно работайте.

И после этих слов покинул кабинет. Кураи вздохнул с грустью, но тоже вышел из кабинета.

Мужчина с Фиолетовыми глазами остался один. Со своими мыслями,

Анго лежит на кровати. Гладя простынь на которой они с Кенджи спали, Альфа был сломан как физически так и душевно. Он потерял интерес к жизни. Вдруг в комнату стучаться. Альфа не поднимая головы сказал.

- войдите....

В комнату зашёл Дазай. Он подошел к Альфе и сел возле него.

- Анго как ты?

Сакагучи. Даже не удивил тот факт что шатен теперь говорит.

- паршиво Дазай.....
- понимаю. Анго все ужасно за тебя волнуются
- пусть мне всё равно.....Кенджи он он же был таким молодым, у нас должен был быть ребёнок.

Не выдержав Анго пустил слезу. Дазай ничего не говорил, так как не знал как его утешить.

Все в особняке знали что Кенджи умер. Сигма всё время плакал а Танизаки до сих пор не может отойти от шока. Но конечно больше всего пострадали его родители. Папа Кенджи буквально вцепился в Альфу.

- Ты-Ты же обещал его защищать его!! А теперь что? Мой мальчик в могиле!!
- Каори не надо....
- оставь!! Ты не понимаешь? Наш сын погиб!! Погиб мой мальчик.

Каори упал на пол и начал истерически плакать. Анго даже слова не сказал.

Чуя сидел шокированный в своей комнате. Он не мог принять это, но вдруг в комнату постучались. Омега посмотрел и сказал.

- Входи

Вошёл тот Омега. Который несколько дней назад прибыл с ребёнком в особняк.

- что тебе нужно?
- где Осаму?
- зачем он тебе?
- Как зачем? Он Отец моего ребёнка. Пусть хоть зайдёт поучаствует в его жизни
- Осаму не придёт к тебе. Ты думаешь я не знаю что ты задумал?
- о чём ты?
- ты хочешь чтобы Осаму выпер меня. А сам ты жил припеваючи с ним в этом особняке, я даже не сомневаюсь что тебе в этом помог Господин Исаму.

Против воли я твой супруг Место, где живут истории. Откройте их для себя