Чуя стоял и подкидывал ребёнка. А тот смеялся.
- Какой же ты всё таки сясный.
Дверь в комнату открылась и зашёл Кам. Он сразу разозлился.
- Что ты тут делаешь?
- ты лучше скажи мне зачем оставил маленького ребёнка одного в комнате?Омега подошел забрал малыша и зло посмотрел на Чую.
- Тебя не касается это мой ребёнок! Я его Папа
- да такому как ты вообще нельзя быть Папой
- сначала своего роди потом и меня учи
- урод.Чуя развернулся и вышел из комнаты. Тут же Кам бросил ребёнка на кровать, он посмотрел на него.
- Из-за тебя он зашёл суда. Клянусь если бы ты был не нужен я бы тебя удушил!!
Пов:Чуя
Я думал Кио заноза но нет!! Это вообще заноза в заднице.Остановившись он задумался.
Пов:Чуя
Этот ребёнок не очень похож на Осаму.....может мне кажется.Фёдор стоит перед трупом Кенджи. Осматривая его.
Пов:Фёдор
Хм труп свежий. Убийство было совершенно не так уж давно...Альфа посмотрел назад.
- Рейден
Прибежал Парень. Он был знакомым «Потологонатом»Фёдора. Альфа посмотрел на него.
- Ты же осматривал тела?
- да по вашему приказу я самый первый его осмотрел
- отлично что нибудь было в карманах или в руках? Хоть что нибудь?Альфа нахмурился и вышел из комнаты. Федя вне понимании смотрел на дверь, через 2 минуты он зашёл обратно и посмотрел на Фёдора и дал ему в руку какое то устройство. Достоевский посмотрел на него.
- Это же флешка
- да оно была у него в кармане я сразу достал и спрятал для вас
- понятно. Спасибо большое за помощь
- пожалуйстаФёдор положил флэшку в карман и удалился с морга. Тут же его встретил Кураи, он подошел к нему.
- Прокурор вы что нибудь нашли?
Фёдор посмотрел на него. А после улыбнувшись сказал.
- К сожалению ничего
- как жаль
- поехали в участок
- поехалиОни сели в машину и уехали. Уже в участке сидя в своём кабинете Фёдор засунул флэшку в свой ноут бук. Тут же включилось видео. На котором было видно и слышно разговор Кенджи и Кио на лестницах. Фёдор облокотился на кресло поставив руку себе на подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
RomanceЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека