Тетте лежит мирно и спит. Вдруг он открывает глаза.
Пов: Тетте
Хм что за странное ощущение.Он стягивает с себя одеяло и видит что между его ног Дзёно который ему отсасывает. Тетте тут же покраснел.
- Дзёно ых ч-что ты делаешь?
Тот вытащил член из-за рта и улыбаясь посмотрел.
- отсасываю
- д-да я вижу что не готовишь. Но я я же спал
- и что?После он опять взял его в рот. Тетте покраснел и закрыл глаза рукой, а вторую поставил на голову Дзёно. Через 2 минуты Омега вынул его. И посмотрев на Альфу сказав.
- Я с утра тебя хотел и не удержался.
После он снял с себя штаны и нижнее бельё. Он сел на Тетте а после вставил его член. Альфа прорычал закрывая глаза. А Омега покраснел тяжело дыша.
- Ну что теперь я всадник а ты мой конь.
После же он стал прыгать издавая громкие стоны. Тетте схватил его за ягодицы от чего Дзёно вскрикнул. Он остановился и посмотрел на Альфу.
- Я в-всё.
Он слез с него и хотел лечь на кровать. Но Тетте взял его за ногу и потянул на себя, Омега посмотрела на него а Тетте выглядел как голодный зверь.
- А я ещё нет.
После этой фразы он вставил ему с сильным толчком. Дзёно простонал вытаскивая язык. У него из-за рта шла слюна а из глаз слёзы. Тетте поднял его и посадил на себя спиной. Он засунул ему два пальца в рот. Дзёно дрожал от таких ощущений.
- Ты же так хотел меня разве нет?
Говорил с пошлой улыбкой Тетте. В то время как Дзёно ничего не соображал, он весь трясся и по телу были мурашки.
- Т~Ах~те~мм~ттеМААААА
- Что? А Понял не слишком глубоко сейчас
- НеААААААААОн вставил ему с новым толчком и до конца насадил. Омега уже видела перед глазами Звёзды, он уже ничего не соображал. Тетте положил его на их столик спиной, и посмотрел на красное лицо которое всё было мокрое. После улыбнувшись сказал.
- ну что? Удовлетворил твои потребности?
Дзёно ничего не ответил он потерял сознание от такого переизбытка. Тетте улыбнулся и взяв его на руки положил на кровать.
Пов: Тетте
Хм а сколько сейчас время?Посмотрев на часы Альфа в ужасе отскочил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
RomanceЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека