52 глава

58 8 17
                                    

Чуя проснулся один на кровати. Подумав что Дазай поехал сегодня на работу, рыжик чуть чуть расстроился. Ведь сегодня у него день рождения и поэтому ему хотелось чтобы его Альфа был рядом. Но ничего не поделаешь. Омега встал и пошёл умываться, как вдруг в комнату со стуком забежал Дзёно. Он подошел к рыжику.

- С днём рождения. Чуя Чуя!
- Господи что случилось?
- Идём в низ
- ну я даже не причесался
- идём
- боже! пошли

Дзёно буквально схватил его за руку и потащил в низ. Чуя, реально не понимал что происходит. Когда они спустились и вышли на улицу. К Омеги ещё подбежал Сигма.

- Чуя поздравляю
- спасибо
- посмотри туда

Омега показал пальцем на Дазая. Чуя улыбаясь подбежал и обнял его, после отстранившись посмотрел в глаза.

- Я думал ты на работе
- как я мог поехать на работу когда у моей Омеги день рождения?

Рыжик улыбнулся. Всё таки не забыл.

- И в честь этого я хотел сделать тебе подарок
- какой?

Дазай взглядом ему показал вперёд. Там стояли Акутагава и Ода, а возле них под черной накидкой что то большое. Чуя вне понимание посмотрел на Шатена.

- Осаму а что это?
- Это? Чуя это твой подарок
- подарок?
- Ага. Акутагава

Дазай кивнул ему и тот стянул ту накидку. Чуя ахнул там стояла красная машина, она вся сверкала и блестела. Дазай улыбался смотря на удивление Чуи, Омега так же в шоке посмотрел на него.

- О-Осаму....что это?
- это твоя машина малыш
- что?
- ага

Давай дал ему ключи от неё. Рыжик крайне удивился, у него никогда не было своей личной машины. Дазай повел его к ней, когда Чуя подошел в близи она выглядела ещё красивее.

- Осаму это же м4...
- Ага
- она же бешеных денег стоит!
- ну да
- зачем?

Шатен подошел к нему и обнял сказав на ухо.

- Мне ничего для тебя не жалко. Я готов подарить тебе весь мир.

Сначала Рыжик был удивлён но после улыбнулся. На самом деле он давно хотел машину.

- Ну залезай салон у него ещё красивее
- а-Ага

Омега открыл дверь и посмотрел. Снутри он был ещё красивее. Дазай сел с другой стороны и посмотрел на Омегу.

Против воли я твой супруг Место, где живут истории. Откройте их для себя