67 глава

55 8 4
                                    

Чуя лежит в подвале уже какой день. Он похулел так как практически ничего не есть, вдруг дверь открывается и из неё показался Марк. Чуя посмотрел на него и отвернул взгляд.

-Как Вы Чуя?

Он молча смотрел в стену не удосуживаясь отвечать.

-Молчите да? Ладно всё равно мне вам нечего сказать.

После он вышел из подвала. Чуя сразу стал плакать, он очень сильно хотел увидеть Дазая и Акву.

В это время Дазай и Мори расчесывали все улицы и дома в поисках Накахары но всё без полезно.

Мори сидит у себя в кабинета думая над ситуацией.

Пов:Мори
Не может быть чтобы он просто так сквозь землю провалился.

После же он задумался над тем кто мог его похитить. И в голову пришел только один человек.

-Вполне возможно но мне нужно убедиться что это он.

Огай надел свой плащ и вышел из кабинета. Сев в машину он сказал ехать в особняк Дазаев

Приехав на место он припарковался возле особняка. Ожидая когда выйдет Исаму, он не заставил долго ждать и вышел садясь в машину.

-Эй Иши за ним
-Да Босс

Бета тихо последовал за ними. Чтобы их не спалили Мори сидел сзади, и они ехали позади их.

Пов:Мори
Куда же ты собираешься? Исаму Дазай

Ехали они примерно час. За все это время Мори и Иши старались не спалиться так как он возможно приведет их к их цели.

Когда они приехали Исаму припарковался вышел из машины заходя в какое то здание. Мори наблюдал за ним.

-Босс нам идти?
-не лучше подождать пока он выйдет
-вы правы.

Спустя час Мори вышел из здания. И посмотрев вокруг, сел в машину и уехал. Альфа тут же вышел из машины беря собой Иши.

-Так Иши послушай мы должны искать Чую не отвлекайся ни на что понял?
-Да Босс
-всё пошли.

Они подошли к зданию слава богу охраны не было. Зайдя во внутрь Иши держал пистолет на всякий случай.

Пов:Мори
Интересно где здесь может быть Чуя?

Дазай сидит в комнате с ребёнком на руках и плачет.

Против воли я твой супруг Место, где живут истории. Откройте их для себя