56 глава

64 9 13
                                    

Чуя и Дазай приехали в магазин одежды. Рыжик ходил по разным отделам, а Альфа за ним.

Омега начал смотреть своё любимое Худи.

- Осаму как тебе это?
- нормально

Как Омега увидел цену тут же поставил на место. Но Дазай взял и дал обратно в руки.

- Осаму это дорого
- бери

Чуя улыбнулся обнимая его.

- Хорошо то есть ты возьмёшь всё что я захочу?
- всё

Чуя задумался и убежал куда то в глубь магазина.

Пов:Дазай
Какой же он всё таки милашка.

Спустя минут 10 Чуя прибежал с полными руками одежды. Давай смотрел на него улыбаясь

- Как пафосно
- ага. Я буду примерять посмотришь?
- ну как от такого отказаться.

Чуя зашёл в примерочную. А Дазай сел на против дивана, Спустя 5 минут рыжик вышел на нём было красное худи и чёрные джинсы,

- Как?
- хм неплохо
- окей.

Он закрыл шторку.

Пов:Чуя
Сейчас такой показ мод ему устрою. Возбудиться так что тут же захочет меня.

Спустя ещё 4 минуты Омега вышел. Уже на нём была короткая белая кофта, чёрные шорты возле колен, и белая рубашка с рисунком а на голове очки.

- А это?
- так себе
- окей.

Спустя 20 минут он уже переоделся и оделся наверно раз 30. И сейчас он примеряет последный костюм, но он не выходил уже минут 6.

- Чуя Чуя! Ты почему так долго?

Шторка открылась. У Дазай челюсть отвисла, на Накахаре был абалденый костюм. Белая кофта сверху была черная накидка с длинным рукавами, на кистях были чёрные перчатки на ногах чёрные джинсы на которых висела маленькая цеп. И на голове черная шляпа. У Дазая челюсть уже на полу лежала, он встал и подошел к Рыжику.

- Чуя ты такой красивый
- хм кто бы сомневался

Шатен смотрел на каждый его участок тела. Но больше всего ему нравились ноги, он хотел взять его за ягодицу но Омега перехватил его руку.

- А-А не здесь
- но Чуя ты сам меня возбудил
- ничего дотерпишь до дома
- кхм...
- не ной пошли.

Они пошли на кассу. Дазай купил всё что Чуя выбрал, Омеги которые стояли на кассе удивлялись ведь они столько купили.

Против воли я твой супруг Место, где живут истории. Откройте их для себя