Сигма вышел из ванны и посмотрел на Дзёно.
- Ну что?
- беременный
- ураа поздравляю
- спасибо.Сигма улыбался он был рад что в положении. Он знал что Николай очень сильно хочет ребёнка.
- Когда скажешь Николаю?
- скоро
- ок не буду торопить. Пошли на кухню
- давай.Оба Омег с ребёнком пошли на кухню. Машина Оды остановилось возле здания Мафии, Дазай с озлобленным лицом зашёл во внутрь. Мори сидит и пишет что то в блокноте как к нему заходит Хироцу.
- Босс
- что?
- там к вам пришли
- кто?
- Дазай и Одасаку
- пускай.Альфа был удивлен их визитом. Дазай зашёл в кабинет а сзади него Ода. Мори встал и улыбнувшись подошел к Осаму.
- Дазай я так рад тебя видеть
- чтож это не взаимно
- тогда позволь узнать зачем вы сюда пожаловали?
- мне нужна твоя помощь
- интересно почему ты не попросишь Исаму о помощи? Он как никак твой Отец
- я ему не доверяю
- а мне значит да?Дазай закатил глаза посмотрев в пол. После же он опять перевёл взгляд на Мори.
- По крайней мере вы никогда мне не врали. Помогите мне найти Чую
- ах вот оно что ты хочешь чтобы я помог найти тебе твоего супруга?
- да...Мори улыбнулся. Он хотел отказать но вдруг вспомнил слова Фугудзавы.»Есть ли в тебе хоть что то хорошее?» после же со серьёзным лицом он сказал.
- Хорошо я помогу найти твоего супруга.
Дазай офигел он был уверен что Мори откажет. После того как Босс Мафии согласился он подошел к Дазаю.
- Но у меня есть условие
- какое?
- я хочу чтобы ты вернулся в МафиюДавай даже не удивился. Он ожидал что Босс Мафии предложит ему это. Он вздохнув сказал.
- Я согласен....
Лицо Огая просияло. Он аж зацвёл весь, для него действительно важно присутствия Дазая рядом. Он резко стал серьёзным.
- Хироцу
Двери открылись и поклонившись вошёл Хироцу.
- Да босс
- подключи всех наших лучших ребят. И все на поиски Чуи Накахары
- принято.Посмотрев на Дазая и Оду, Он сделав злобный взгляд вышел.
Чуя открывает глаза всё ещё привязанный к стене. Он стал вырываться но в то же время издавая болезненные стоны от своих ран. Спустя какое то время в подвал зашёл Марк, он улыбнувшись посмотрел на Чую, а у того кипело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
Любовные романыЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека