Пов:Автор
Чуя спит роняя слюни на подушку. За окном май, вдруг в комнату врываются и начинают тресты Омегу.- Чуя Чуя проснись да проснись!
Рыжик потихоньку открыл глаза. Он посмотрел и увидел Тачихару.
- Ммм Т-Тачихара что случилось?
- там короче эээм из-за тебя драка
- что?Омега полностью расширил глаза от удивления.
- идём
Он встал с кровати. У него были взъерошены волосы, и он не переодел пижаму. Рыжик выбежал в шортах в коридор. Застыл в удавление. На середине народа дрались два парня, Ширасэ и Шинечиро. лицо Ширасэ было прижато к полу.
- Хватит!
Чуя подбежал и оттолкнул Шинечиро.
- Зачем ты его бьёшь?
- это ты ему скажи он первый напалЧуя повернулся к Ширасэ.
- что происходит?
- Чуя этот подонок на тебя поспорил!Рыжик посмотрел на него.
~Час назад~
Пов:Автор
Ширасэ выходит из комнаты. Идя по коридорам, он думал.Пов:Ширасэ
Бля есть охото хммм.Проходя Ширасэ увидел Шинечиро. Он сидел а компании своих друзей. Альфа не хотел обращать на него внимание. Но он услышал что тот говорит про Чую, Ширасэ притормозил.
- Шинечиро ты уверен?
- да ты же вечно издевался над Чуей
- думаешь у тебя получится его соблазнить.Альфа сказал.
- Эй! Не нудите я его влюблю в себя а вы тогда будете делать за меня домашку два года. Как и договаривались
- получиться ли у тебя
- получиться тем более он слишком добр и мягак чтобы понять что его используютШирасэ уже стоял злой и красный. Он развернулся и подошел к Шинечиро, тот сухо посмотрел на него.
- Че надо?
- че надо? Показать тебе твоём место надо
- че моё место и где оно по твоему?Ширасэ размахнулся и удари его в нос. Тот упал на пол схватившись за него. Альфа посмотрел.
- На полу оно!
Парень встал держал нос с которого шла кровь.
- ты нарвался Ширасэ!!
Пов:Автор
И всё началось.Чуя смотрел на Альфу в шоке. А Шинечиро разозлился. Чуя подошел к нему медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
RomanceЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека