63 глава

94 9 1
                                    

Акутагава лежит на кровати. Вдруг ему сильно начали долбить в дверь, Альфа с недовольным лицом повернул голову к двери.

- Кто?!
- Акутагава! Тебя нет на работе три дня! Господин Исаму очень злой! БЫСТРО ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ

Но Рюноске было плевать. Ему сейчас совсем не хотелось работать. Вдруг дверь в его комнате, вылетела из прохода и полетела в стену. Акутагава поднялся в полном шоке, он посмотрел на проход оттуда показалась голова Оды, его глаза горели красным.

- Вот когда возьмешь отпуск вот тогда будешь делать что тебе вздумается. А пока изволь меня слушать!
- Э-э

У того аж пот тек из-за лба. Ему стало страшно ведь в ярости Одасаку сильнее Кого либо то даже людей из мафии. Акутагава встал и Ода положив руки в карман сказал.

- Он хочет тебя видеть
- иду.

Альфа вышел из комнаты направляясь в кабинет к Исаму. Ода стоял в его комнате и собирался уйти как услышал сзади мерзкий голос.

- Боже как ты мог выбить эту дверь? Ушлёпок!
- Тебя это не должно касаться!!

Он хотел пройти но услышал что сказал Иши про него.

- Тф отребье

Ода остановился и подошел к нему.

- Че вякнул?

Тот не боясь посмотрел ему в глаза и сказал

- Отребье!!

Альфа не выдержал и дал тому в челюсть. Иши упал на пол держась за него, он в гневе посмотрел на Сакуноске.

- Ты даже не представляешь каков я в гневе
- Ты тоже

Они смотрели друг на друга. А после набросились разнося всё вокруг, Ода хотел схватить Иши за руку но тот залез на шкаф. Альфа схватил его за ногу и потащил в низ вмести с мебелью. Тот упал на него но быстро вскочив взял в руку биту.

- ААААААА

Он ударил Оду но палка сломалась как только коснулась его головы.

- Чее?
- хм

Он улыбнулся и взяв того за руку скрутив повалил на землю. Иши был обездвижен.

- Пусти меня!!!!
- нет уж ты какой то психованный
- кто бы говорил! Пусти меня сейчас же аГх!
- неа сначала подумай в своём поведение. А после я подумаю отпускать тебя или нет
- ну тем хуже для тебя
- А?

Против воли я твой супруг Место, где живут истории. Откройте их для себя