Пов:Автор
Уже ровно как неделя. С того времени как пропал Кенджи, Анго всё это время где то шлялся искал его везде не приезжая в особняк. И даже если приезжал то только ради того чтобы спросить, приезжал ли Кенджи. Дазая уже как два дня выписали, он лежит в комнате а Чуя лежит рядом. Вот и сейчас Омега лежит на груди у Альфы и хлопая глазами смотрит то на потолок то на дверь. Омега поднялся и посмотрел на Альфу.- Осаму ты знаешь Кенджи пропал...
Альфа посмотрел вперёд. Чуя отпустил голову
- Не кто не знает где он. Боже мой что же случилось? Он же беременный
Дазай сел и обнял Омегу за талию. Он начал нюхать его волосы, Чуя же тяжело дышал заливаясь краской. Давно у них нечего не было. Дазай развернул его к себе, и посмотрел в глаза, Чуя легонько оттолкнул его.
- Осаму...я грязны. Давай я пойду искупаюсь и после
Он засмущался но сказал
- делай что за хочешь...
Альфа только хитро улыбнулся. Омега встал и пошёл в ванную провожая Дазая взглядом. Как только дверь закрылась, Осаму посмотрел по сторонам. И вставая вышел из комнаты, Чуя купается примерно 2 часа, так что у него есть время. Подойдя к кабинету Отца он открыл дверь с грохотом. Исаму посмотрел на источник звука.
- Осаму....ты чего?
А тот просто подошел со злобным ворошением лица. И с грохотом положил руки на стол, при этом пристально смотря в глаза Отцу.
- Осаму я не понимаю что ты хочешь?
Дазай молча смотрел на него секунд 5. А после убрал руки, он достал какую то записку и перед тем как уйти, поставил её ему на стол. После же с таким грохотом закрыл дверь. Исаму пару секунд не мог прийти в себя, после он перевёл взгляд на записку. Взяв её он начал читать.
Не думай если я не пошёл в полицию это значит что я боюсь тебя или пожалел. Просто мне жалко Чую, он беременный я не хочу чтобы мой ребёнок рос без Отца. Но предупреждаю тебя Исаму Дазай. Если с головы Чуи или кого то ещё упадёт хоть пыль, то клянусь! Я пойду в полицию.
После Альфа улыбнулся и убрал записку.
Пов:Исаму
Ты никогда не называл меня по имени.Исаму встал и подошел к окну, смотря через него на Альф с наружи.
Пов:Исаму
Значит мне нельзя никого трогать. Я тебе ещё покажу на что я способен Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
RomansaЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека