Пов: Автор
Танизаки резко отстранился и посмотрел на Тачихару. Тот же сделал такое же удивлённое лицо.- Т-Тачихара т-ыыы
- забудь
- з-забыть?
- не важноАльфа хотел уйти но Омега схватил его за рукав. Тачихара не поворачивался к нему. Танизаки облокотился головой о его спину.
- Танизаки?
- Тачихара.....скажи тебе Ацуши нравится?Альфа даже не удивился.
- скажи
- да я люблю АцушиТанизаки просто улыбнулся
- а м-мне ты нравишься
Альфа удивился и повернулся к Омеги. Он увидел как по щекам Танизаки текут слёзы.
- видишь как мне везёт. Как я мог влюбиться в того кому нравится другой, Тачихара я сутками думаю о тебе и...
После Танизаки закрыл глаза и стал плакать. Альфе было ужасно его жаль, ведь он даже не думал о нём так.
- Танизаки
- нетДжуничиро отстранился от него.
- Пожалуйста не надо..мне и так плохо.
- прости....ДжуничироОмега только улыбнулся и ушел. После Танизаки плакал на коленях у Кенджи и Анго. Им его ужасно жаль было.
Тачихара сел в машину и схватил рукой лицо.
Пов: Тачихара
Вот что за я чмо.После Альфа завёл Машину и уехал.
Чуя сидит дома разбирая свои вещи. Как вдруг слышит стук, подойдя к двери он повернул замок.
- Бра~тииик
На него смотрел пьяный Дазай.
- Ос-Дазай?
- а что~Ик~ты не рад меня~Ик~видеть
- пожалуйста Дазай уходи
- а с чего это я должен уходить?После он обнял рыжика вдыхая его феромон. Чуя же отчаянно пытался от него оторваться.
- Дазай!! Пусти
Он выкинул шатена и собрался закрыть дверь. Но Осаму перекрыл дверь своей рукой. Он с крохотном её открыл, Чуя очень боялся ведь когда Дазай пьяный он не управляемый.
- Ч~Чуя пожалуйста не поступай так со мной
После он начал плакать
- я я ж-же люблю тебя
Не сдерживаясь он плакал на взрыв. Накахаре очень хотелось сейчас обнять его, и поцеловать прося прошение. Но он знает что может сделать Его Отец.
Поэтому роняя слёзы Чуя закрыл дверь перел Дазаем. И сам заревел.
Дзёно спит на груди у Тетте.
Пов: Дзёно
Ммм ч-что такое мягкое.Открыв глаза Омега посмотрел на того кого не хотел видеть. Дзёно отполз назад, и сразу же упал на пол.
- АААА
Тетте вскочил от шума и посмотрел вниз. Дзёно лежал не сумев пошевелить ногами.
- Я я не чувствую ног
- хэ твой организм всегда та реагировалДзёно ели поднялся и залез на кровать.
- ты что со мной делал?
- помогал ребёнка заделать
- что?
- а что уже забыл как просил у меня малыша~несколько часов назад~
- Т~тетте~ааааахааа
- что
- я я х-хочу ребёнка
- и?
- п-помоги мне
- ахТетте его прижал
- ну как тут устоять.
Дзёно сидит и краснеет. А Альфа смотрит на него улыбаясь. Вдруг Омега встал.
- ты куда?
- из-за тебя меня по любому уволят!! Вчера я не исполнил свои обязанности
- у тебя была веская причина
- и что! Господин не станет это слушать!Тетте тоже начал по тихонечко одеваться. Когда Дзёно надевал пиджак Альфа его обнял сзади, вдыхая его запах. Дзёно же краснел от его прикосновений.
- Стой!
- я так балдею от твоего фермона
- иди тогда ищи себе Омегу с запахом кокоса
- нет ты не понял.Тетте развернул его на себя и посмотрел.
- Дзёно я ооочень люблю тебя
- и что💢?
- Дзёно!Альфа кричал говоря ему это.
- мне надо работать, бог знает что там этот Кио сказал Господину, я не могу так рисковать
- попросим господина Дазая
- у него у самого кучу проблем, он ещё нам должен помогать что ли.Тетте отпустил взгляд. Дзёно отмахнул его и вышел из комнаты.
_______________________________________Простите что глава такая маленькая. Просто мне сегодня надо улетать, и времени нет. Но обещаю скоро выложу 33 главу. А пока всего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
RomanceЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека