Всем привет ребята. Хотела сказать пожалуйста если вам нравится этот фанфик то пожалуйста ставьте звезды и комментарии. Скажу вам каждому начинающему Автору нужна поддержка со стороны читателей и подписчиков, в этом мире без мотивации ни что не возможно сделать. Меня очень сильно мотивируют ваши комментарии и звезды, мне хочется писать и писать когда я захожу на Wattpad а я это делаю каждый божий день уж поверьте. Если я вижу колокольчик а снизу его какая то красная Цыфра. Я буквально летаю ведь я знаю что мне кто то оставил оценку. Раньше когда я не писала фанфики а читала манхвы ну я это делаю и по сей день. Кхм кхм в общем. Когда манхвы бывают заброшенными я не понимала авторов думала почему же они её забросили. Зато сейчас я понимаю. Никакой автор не хочет продолжать Книгу Мангу Манхвву. Если нет «Активности» человеку попросту бывает не интересно продолжать её писать, из-за того что людям не нравится. Вот и я такая же. Меня вдохновляет каждый ваш комментарий и тянет писать новую главу. Я сама по себе такой человек без мотивации некуда. Так что пожалуйста если вам нравится эта или же другая моя история. То пожалуйста ставьте звезды и пишите комментарии. Спасибо за внимание.
MafiaNeWs
————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
RomantikЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека