Привет ребята. Я планировала написать эту главу через дня 3. Но написала раньше, это благодаря вам. Вы меня вдохновляете. Это чистая правда, приятного чтения.
Кио смотрел на труп. Не шевелясь, потом он взял
телефон.
Исаму сидит в кабинете проверяя бумаги. Он посмотрел и увидел что ему звонит Кио.
- Алё ты почему звонишь?
- я....уб-убил его
- убил!? Что кого о чём ты?
- я убил....Кенджи
- Я НЕ ПОНИМАЮКио сбросил звонок. Исаму в панике встал с кресла.
Пов:Искму
Че он опять натворил!?Он вышел из кабинета и пошёл в комнату к Кио.
Открыв дверь он застыл. Рио сидел схватив колени руками, он смотрел на Кенджи. Исаму смотрел то на того то на другого.
- Ты что сделал....ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ
Он в панике подошел и начал щупать пульс Кенджи. Но его нет Альфа посмотрел на Омегу.
- Тебе же лет 9 светит
- Молчи молчи
- ЧТО МОЛЧАТЬАльфа схватил его за волосы.
- ТЕБЯ В ТЮРЯГУ ЗАСАДЯТ
- НЕТОн плакал сопротивляясь Исаму. После Альфа сказал.
- я помогу тебе
Омега посмотрел в слезах в шоке.
- неси мусорный чёрный покет..БЫСТРО!
- д-даКио в панике открыл дверь и начал спускаться по лестницам. Зайдя на Кухню он открыл ящик.
Взяв большой мусорный покет он пошёл наверх.
Исаму смотрел на труп Кенджи который уже немного посинел. Кровь уже застыла.
Пов:Исаму
Анго будет в трауре.Кио забежал в комнату. Он закрыл дверь.
- в-вот
- давайПовезло Кенджи был не такой высокий. Исаму засунул его в покет.
- скотч есть?
- д-даКио достала скотч из полки.
- вот
- давайИсаму начал оборачивать покет скотчем чтобы полностью спрятать труп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
RomanceЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека