Дазай сел в машину. И поехал к дому Чуи, прибыв на место он вышел. После постучал в дверь.
Пов:Чуя
Хм интересно кто там так поздно?Омега пошёл открывать. На пороге стоял пьяный Дазай.
- Ос....
Рыжий не успел договорить Альфа ворвался в дом. После он взял Омегу за руку.
- Осаму отпусти меня!
- Чуя~скажи почему ты со мной играешь?Чуя хотел чтобы он каким то чудесным образом исчез.
- Оса....
- ОТВЕЧАЙ НА ВОПРОС?Омега начал плакать и Дазай немного ослаб.
- Чуя.....скажи ты не любишь меня?
Молчание, Дазай вздохнул.
- любишь?!
Рыжик молчал.
- хорошо
Альфа достал пистолет и приставил к голове.
- ОСАМУ
- Не подходи!
- Пожалуйста Осаму!!Чуя стоял и плакал, прося свою любовь. Дазай начал истерически смеяться роняя слёзы.
- Чуя у меня нет смысла жить, я никому не нужен. Даже тебе!!
- Не говори так!!Дазай хотел нажать на курок.
- ЕСЛИ ТЫ УМРЁШЬ, ТО НАШ РЕБЁНОК ОСТАНЕТСЯ СИРОТОЙ
Осаму тут же завис. Была гробовая тишина, Дазай так же держал пистолет но не нажима потому что был в шоке. Рыжик опустил голову вниз.
Дазай медленно повернул голову в его сторону.
- Ч...что ты сказал?
Чуя снова поднял голову в слезах.
- Я...у тебя будет ребёнок...ТЫ СТАНЕШЬ ОТЦОМ
После этого он начал реветь. Дазай завис. Он не понимал что происходит.
- Ч-Чуя...ты беременный?
Омега посмотрел на него
- угу уже три недели
- т-три, почему я об этом не знаю?Шатен взял его за плечи и посмотрел в глаза.
- Чуя почему почему!!? Ты не сказал мне
- ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЫ УМЕР
- ЧтоОмега вытирая слёзы сказал.
- Т-твой Отец приказал мне уезжать. Или и-или бы он тебя убил. Я не хочу чтобы ты Умерал. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЧЕРТ ВОЗМИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли я твой супруг
RomanceЧуя обычный курьер доставляющий посылки. Но в один день его жизни изменилась, когда он встретил одного человека