Всем хай, на связи Ри!
И так, перед нами история «Коснуться жизни », от писательницы LottaFell. Не будем тянуть и сразу приступим.
Нас встречает обложка и возможно я слишком придирчива к ним. Но! Это не менее важная часть в книге. Лотти, как обложка относится к самому сюжету? Это символизирует течение жизни и разные исходы, какие-то из них обрываются,а какие-то идут дальше? Или что-то более иное?
Аннотация слишком спойлерная, по ней сразу же виден практически весь сюжет, не учитывая мелких деталей. Посоветовала бы заменить на что-то менее спойлерное, но такое же интересное.
Небольшими шагами переходим к оформлению глав, которое ничем не примечательно, стандартное, так что не останавливаемся и идём дальше .Первым делом приветствует любимый плейлист всех книжных червей. При чтении не включала его, поэтому сказать или не сказать,что песни предают атмосферу при чтении не могу. Грамматика немного хромает, ошибок нету, но есть небольшие недочёты в пунктуации.
С самого начала истории нас знакомят с главной героиней-одинокой девушкой, которой не хватает любящего и заботливого человека рядом. И по закону книг он скоро появится, но вот кто же знал,что это будет андроид, заинтересовало? Меня тоже, хоть на прямую(без учёта аннотации) нам об этом не сказали. Девушка приезжает на учебу, живёт в квартире, которую предоставил ей дядя, что необычного?! Но тут начинается главная линия истории-в квартире находиться андроид. Лотти предоставляет нам небольшую, но всё же познавательную информацию об андроидах. Позднее нам рассказывают об обычных учебных днях, но, где слишком обычно-всегда появляются новые проблемы! На этот раз- сбой в систему, который отключает нашего андроида от сети, что становится решающей точкой в их скучноватой жизни. Происходят необычные вещи, которые должны подарить нам любовную линию между человеком и андроидом. Получится ли это?
Несомненно у истории есть как плюсы так и минусы. Если к плюсам можно занести сюжет истории; маленькое количество лиц, что очень удобно для запоминания; милые моменты; краткие разъяснения; хороший и простой слог, то что я отнесла к минусам? Большой минус лично для меня -нам предоставляют мало описаний самих героев, в основном Луны, но в тоже время много моментов, где гг думает об андроиде как бы в роли парня. Так же мало учебных событий, всё же для разгрузки мозга читателей, можно было бы вписать моменты, не только подготовки с Айселом, но и сами учебные события, которые происходят вот прям сейчас, а не по рассказам Луны. И на минусах и плюсах всё!
Герои недоконца раскрыты. Луна просто для нас загадка, но можно сказать,что она просто обычный человек. Как таковых эмоций она не вызывала, в отличии от Айсела, который становиться тем самым good and bad boy.История обещает быть интересной и необычной. Благодарим Лотти, за подаренную нам историю. Желаю удачи в продвижении истории💓