«Девочка-Мальвина» Викки Риверс.

106 14 2
                                    

Не будем долго тянуть, «Девочка-Мальвина» - полицейский экшен от писательницы Vikky_Rivers, который мне было приятно читать по вечерам.

1. Обложка и аннотация. Начнём с внешней составляющей рассказа. Мы сразу же видим эту самую Мальвину в резких красочных цветах и элегантной одежде. Только вот такое ощущение, что картинка сделала с использованием нейросети, потому что есть места со странными артефактами, которые никак не получается объяснить. Например, какая-то железка под ногами персонажа. Сколько туда не смотри, так и не понял что это. Такое же есть и наверху: непонятные лампочки над рукой Мальвины. Ничего не имею против такого подхода к созданию обложек, но лучше исправлять такие артефакты.

Шрифт более-менее подходящий, но название слишком уж большое, оно занимает добрую треть обложки.

Шрифт более-менее подходящий, но название слишком уж большое, оно занимает добрую треть обложки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аннотация интригует, вводит в курс дела, рассказывая нам о двух героях: Мальвине и Буром. Достаточно короткая и особо не выделяющаяся, просто нормальная аннотация.

2. Оформление, структура, слог. Здесь тоже нет каких-либо мозговыпиющих странностей или особенностей. Абзацев много, глаза при чтении не устают, размер глав оптимальный и удобный. Всё сделано минималистично, например, переключение между действующими лицами. Однако этих переключений так много... Кажется, что тут нет главных героев, либо же главные абсолютно все. В одной главе по пять переключений между персонажами, из-за этого не получается прочувствовать кого-то одного, начать жить его жизнью и привыкать к нему. Понимаю, что это сделано для динамичности, но, поверьте, динамики тут хоть отбавляй. Хочется увидеть развитие одного или двух героев максимум, как-то выделить их из общей массы.

Также тут присутствуют вставки во время появления нового персонажа. Конечно, они оформлены неплохо. Я такое не одобряю, но в данном рассказе вставки похожи на полицейские досье. Органично? Да. Правильно ли с художественной стороны? Нет. Для сериала это нормально, но не для книги. Впрочем, про сериальность рассказа мы ещё поговорим.

Критика ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя